Филипп Генс приобрел 84,15% компании Код Безопасности

Филипп Генс приобрел 84,15% компании Код Безопасности

Филипп Генс приобрел 84,15% компании Код Безопасности

Президент ГК Ланит Филипп Генс подтвердил факт приобретения 84,15% компании «Код Безопасности», занимающейся разработкой средств защиты информации. Эту же информацию констатировал генеральный директор «Кода Безопасности» Андрей Голов. Сумму сделки стороны на данном этапе не назвали, однако Генс заявил, что финансировал инициативу из собственных средств.

Генеральный директор «Кода безопасности» отметил, что компании необходим стратегический партнёр, чтобы подстегнуть дальнейшее развитие за рубежом. Напомним, что у «Кода безопасности» есть проекты на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.

Голов рассчитывает, что стоимость компании вырастет до 25 миллиардов рублей (или $400 миллионов), чему поспособствует большой опыт Генса по части инвестиций — президент Ланит знает, как повысить капитализацию компании.

В 2018 году оборот «Кода безопасности, по данным самой компании, составил чуть более четырёх миллиардов рублей. Напомним, что разработчик средств защиты информации обеспечивает безопасность государственных систем: «Электронный бюджет», ГАС «Выборы», Национальная система платежных карт (НСПК), система «Платон».

Если взять за основу данные аналитиков TАdviser, которые утверждают, что в 2018 году рынок информационной безопасности в России составил 79,5 млрд рублей, — то доля «Кода безопасности» на этом рынке равна 5%.

Депутаты предлагают тотальный запрет на использовании ИИ в агитации

19 февраля депутаты практически всех фракций Госдумы внесли законопроект, который фактически запрещает использование образов людей в предвыборной агитации — в том числе умерших, вымышленных или созданных с помощью информационных технологий.

О появлении инициативы сообщают «Ведомости». Законопроект оформлен в виде поправок к действующим нормам, регулирующим избирательный процесс.

Исключение сделано только для самих кандидатов: допускается использование их образов, в том числе сгенерированных. При этом отдельно прописан запрет на оплату создания агитационных материалов вне средств избирательного фонда.

«Судебная практика уже пошла по этому пути, но норма в законе оставляла некоторый простор для креатива. Теперь же дрейф агитации в сторону скучных текстовых “кирпичей” усилится. Можно прогнозировать, что такой “сухой закон” для креатива породит не исчезновение ярких листовок, а их переход в серую зону», — прокомментировал инициативу юрист Олег Захаров.

Политтехнолог Пётр Быстров считает, что законопроект развивает позицию Верховного суда. По его мнению, значительная часть агитационных материалов, созданных с использованием нейросетевых инструментов, может сместиться в «серую» зону и распространяться до официального старта избирательной кампании.

Ещё одним «цифровым» нововведением станет расширение применения электронных протоколов. Если раньше они использовались только на уровне избирательных участков, то теперь их смогут применять также территориальные и окружные комиссии.

В целом использование дипфейков в избирательных кампаниях остаётся глобальной проблемой. Первые массовые случаи их применения для дезинформации и дискредитации оппонентов фиксировались на выборах в Словакии и Молдавии, а наиболее масштабно такие технологии использовались во время парламентских выборов в Индии.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru