Google Chrome 78 сможет получать коды верификации из SMS-сообщений

Google Chrome 78 сможет получать коды верификации из SMS-сообщений

Google Chrome 78 сможет получать коды верификации из SMS-сообщений

На сегодняшний день многие приложения и сервисы требуют подтвердить номер телефона пользователя с помощью кода в SMS-сообщении. Чаще всего в ходе этой процедуры приходится выходить из приложения, искать в сообщениях код и возвращаться обратно — неудобно. Однако разработчики браузера Google Chrome решили упростить людям жизнь.

Для этого был добавлен специальный API, работающий по схожему с реализованным в Android-приложениях принципу. Идея заключается в следующем: когда сайт отправляет код верификации в SMS-сообщении, Chrome ждёт его и автоматически подставляет в требуемое поле.

У самого сайта не будет доступа к вашим сообщениям, только к самому короткому коду, отправленному непосредственно ресурсом.

Помимо этого, разработчики предусмотрели и другие меры предосторожности, которые не позволят стороннему сайту прочитать текст ваших SMS-сообщений.

Также сотрудники Google поработали над ещё одним API — Native File System. Его задача — предоставить веб-страницам доступ к файловой системе компьютера или смартфона.

Поскольку таким образом можно загружать не только один файл, но и набор файлов и даже целую директорию, эти возможности будут крайне полезны для различных онлайн-редакторов кода. Google Docs, например, сможет редактировать файлы Word прямо на вашем компьютере, их не нужно будет загружать и конвертировать.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru