BI.ZONE меняет подход к защите внешнего IT-периметра

BI.ZONE меняет подход к защите внешнего IT-периметра

BI.ZONE меняет подход к защите внешнего IT-периметра

Компания BI.ZONE сообщает о запуске сервиса Continuous Penetration Testing (CPT), призванного значительно повысить защищенность клиентов от кибератак извне. Penetration Testing, или «тестирование на проникновение», давно стало важным инструментом в арсенале специалистов по кибербезопасности.

При помощи различных методов эксперты имитируют действия злоумышленников, пытающихся атаковать организацию, и выявляют таким образом большинство проблемных мест в защите клиента. Обычно тестирование проводят раз в год или в квартал, и между тестами могут происходить самые разные изменения. Иногда они непредсказуемо влияют на степень защищенности организации, а обнаруживаются в лучшем случае во время следующего тестирования. Чтобы решить эту проблему, компания BI.ZONE разработала сервис, использующий новый подход к цифровой защите внешнего периметра. В рамках CPT многие операции автоматизированы, а безопасность клиента постоянно проверяется на прочность. Это позволяет максимально оперативно находить и устранять вновь появляющиеся уязвимости. Кроме того, в CPT включена экспертная работа аналитиков, а по желанию заказчика можно подключить ряд дополнительных опций.

«Несмотря на то, что методология построения внешней IT-инфраструктуры в последние годы сильно изменилась, защита этого сегмента остается обязательным элементом кибербезопасности любой организации, — рассказывает Евгений Волошин, директор блока экспертных сервисов компании BI.ZONE. — Мы предлагаем новый многоуровневый подход к обеспечению защищенности компании от угроз извне. В рамках сервиса мы максимально автоматизировали работы, которые ранее требовали формирования отдельной экспертной команды. При этом расходы клиента снижаются, а время закрытия уязвимостей сокращается. Стоит отдельно отметить, что при изменениях инфраструктуры в организации не нужно повторять классическое тестирование на проникновение».

По данным BI.ZONE, работники российских компаний регулярно становятся жертвами фишинга и открывают письма с вредоносными вложениями, замаскированные под корреспонденцию от контрагентов и коллег. С каждым годом сообщения от злоумышленников все сложнее отличить от настоящих писем, и сегодня 3 из 10 сотрудников уязвимы к фишингу. Чтобы проверить эффективность команды внутренней безопасности заказчика, а также научить персонал распознавать вредоносные сообщения и правильно с ними обращаться, специалисты BI.ZONE предлагают подключить дополнительную автоматизированную опцию CPT — учебные фишинговые рассылки и симуляцию целенаправленных хакерских атак.

Еще один способ повысить защищенность компании, который доступен в CPT в качестве дополнительной услуги, — автоматизированное нагрузочное тестирование. Во время него сервис в контролируемом режиме симулирует атаку извне, цель которой перегрузить приложения организации запросами и нарушить их работу. Это позволяет находить слабые места в архитектуре приложений и заранее устранять проблемы, чтобы в случае реальной атаки обеспечить доступность корпоративных сервисов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru