Microsoft прячет от пользователей опцию создания офлайн-аккаунтов

Microsoft прячет от пользователей опцию создания офлайн-аккаунтов

Microsoft прячет от пользователей опцию создания офлайн-аккаунтов

Microsoft делает всё для того, чтобы каждый пользователь Windows 10 обзавёлся собственным облачным аккаунтом. Теперь опцию использования офлайн-аккаунта стало крайне трудно найти.

Корпорацию можно понять: ей важно подталкивать людей к использованию облачного Microsoft Account, который обеспечивает синхронизацию и ряд других возможностей. Однако пользователи, конечно, не обрадовались, что функция «использовать офлайн-аккаунт» теперь надёжно спрятана.

Напомним, что учётная запись, созданная локально, актуальна только для одного компьютера. Если же мы говорим о Microsoft Account, то его можно использовать для входа на многих устройствах. При этом облачный аккаунт ещё способен обеспечить беспарольную аутентификацию — Windows Hello.

Локальная учётная запись не требует подключения к интернету или адреса электронной почты, достаточно лишь имени пользователя и пароля, которые сохраняются непосредственно на устройстве.

Однако теперь при инсталляции или переустановке Windows 10 вариант создания локального аккаунта найти не так просто, Microsoft постаралась спрятать его. Как сообщают пользователи на площадке Reddit, если компьютер подключён к Сети, вы вообще не найдёте этой опции.

«Либо надо запускать установку без подключения к интернету, либо можно ввести фейковый телефонный номер несколько раз, после чего система сама предложит создать офлайн-аккаунт», — предлагают люди свои варианты решения проблемы.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru