Microsoft прячет от пользователей опцию создания офлайн-аккаунтов

Microsoft прячет от пользователей опцию создания офлайн-аккаунтов

Microsoft прячет от пользователей опцию создания офлайн-аккаунтов

Microsoft делает всё для того, чтобы каждый пользователь Windows 10 обзавёлся собственным облачным аккаунтом. Теперь опцию использования офлайн-аккаунта стало крайне трудно найти.

Корпорацию можно понять: ей важно подталкивать людей к использованию облачного Microsoft Account, который обеспечивает синхронизацию и ряд других возможностей. Однако пользователи, конечно, не обрадовались, что функция «использовать офлайн-аккаунт» теперь надёжно спрятана.

Напомним, что учётная запись, созданная локально, актуальна только для одного компьютера. Если же мы говорим о Microsoft Account, то его можно использовать для входа на многих устройствах. При этом облачный аккаунт ещё способен обеспечить беспарольную аутентификацию — Windows Hello.

Локальная учётная запись не требует подключения к интернету или адреса электронной почты, достаточно лишь имени пользователя и пароля, которые сохраняются непосредственно на устройстве.

Однако теперь при инсталляции или переустановке Windows 10 вариант создания локального аккаунта найти не так просто, Microsoft постаралась спрятать его. Как сообщают пользователи на площадке Reddit, если компьютер подключён к Сети, вы вообще не найдёте этой опции.

«Либо надо запускать установку без подключения к интернету, либо можно ввести фейковый телефонный номер несколько раз, после чего система сама предложит создать офлайн-аккаунт», — предлагают люди свои варианты решения проблемы.

Linux вдохнул новую жизнь в видеокарты AMD 2011–2013 годов

Старые видеокарты AMD получили неожиданно хорошие новости из мира Linux. В ближайшей версии ядра Linux 6.19, выход которой ожидается в феврале 2026 года, появится полноценная поддержка графических процессоров на архитектурах GCN 1.0 и 1.1 — тех самых, что дебютировали ещё в 2011–2013 годах.

Речь идёт о поколениях Southern Islands и Sea Islands, знакомых по таким моделям, как Radeon HD 7970, HD 7950, а также Radeon R9 290 и 290X.

До сих пор владельцы этих видеокарт были вынуждены мириться с ограничениями: современный драйверный стек AMDGPU официально поддерживал только GCN 1.2 и более новые архитектуры. Старые GPU оставались за бортом всех свежих оптимизаций.

Ситуацию удалось изменить благодаря работе Тимура Кристофа и команды Valve, которая активно участвует в развитии графического стека для Linux. В результате для GCN 1.0 и 1.1 подготовили новые открытые драйверы, которые теперь планируется включить в основную ветку ядра.

И это не просто «поддержка для галочки». По тестам Phoronix, перевод Radeon HD 7950 на новый драйверный стек даёт прирост производительности до 30%. Особенно заметен эффект в старых OpenGL-играх, где оптимизации оказываются наиболее эффективными.

Одна из ключевых причин такого прироста — полноценная поддержка Vulkan-драйвера RADV из Mesa. Ранее владельцы старых карт были фактически лишены преимуществ современного графического стека, а теперь получают более быстрый и стабильный рендеринг.

Разумеется, ждать чудес не стоит: видеокарты 12–14-летней давности не станут внезапно пригодными для современных AAA-проектов. Но для повседневной работы, старых игр и просто более плавного интерфейса улучшения будут вполне ощутимыми.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru