84% россиян не хотят светить свои действия в интернете даже друзьям

84% россиян не хотят светить свои действия в интернете даже друзьям

Подавляющее большинство — 84% — россиян не желают посвящать кого-либо в то, что именно они делают в интернете. Об этом говорит новый опрос о приватности в Сети, который провела антивирусная компания «Лаборатория Касперского».

Чтобы «замести следы» российские пользователи регулярно чистят историю в браузере, таких респондентов насчиталось больше половины — 54%. Почти четверть (24%) россиян в процессе регистрации на сайтах используют вымышленные имена.

22% опрошенных заявили, что приучили себя общаться только в защищённых мессенджерах. И всего лишь 12% юзеров пользуются приватными поисковыми системами, чтобы найти интересующую информацию.

Заклеивать камеру ноутбука или моноблока — вопрос, обсуждаемый уже давно, есть разные мнения на этот счёт. Но 23% опрошенных россиян считают этот метод эффективным.

«Лаборатория Касперского» подчёркивает, что граждане хотят скрыть свою деятельность в интернете не только от киберпреступников и прочих злоумышленников. Зачастую они против того, чтобы их сетевая активность стала известна даже друзьям, коллегам, семье, руководителям и властям.

При этом 68% чётко понимают, что сохранить полную приватность в современном киберпространстве невозможно. 74% хотели бы знать больше методов, помогающих скрыть деятельность в Сети от посторонних глаз, но не готовы платить за эту информацию.

А 17% российских пользователей с радостью бы заплатили за курсы, на которых рассказывают о способах сохранения приватности в интернете.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Mozilla уволила 250 сотрудников для адаптации к эпохе пост-COVID

Mozilla объявила об увольнении около 250 сотрудников. Такое решение корпорация приняла, чтобы обеспечить стабильное финансовое развитие и гарантировать процветание в будущем.

Сначала руководство Mozilla уведомило об увольнении самих сотрудников (через электронное письмо), только потом появилась посвящённая этому запись в блоге.

Корпорация ссылается на необходимость адаптации к миру в том виде, который ждёт его после пандемии COVID-19. В частности, Mozilla, по словам руководства, нужно сместить фокус на новые коммерческие услуги.

По словам генерального директора корпорации Митчел Бейкер, сразу после начала пандемии Mozilla пыталась сократить расходы: приостановила набор сотрудников, отменила ряд собраний и т. п.

«Мы ещё до COVID-19 обсуждали необходимость изменений, в том числе возможность увольнений. Сегодня это стало реальностью», — объясняет Бейкер.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru