Microsoft облегчила пользователям Android перенос учётных данных

Microsoft облегчила пользователям Android перенос учётных данных

Microsoft облегчила пользователям Android перенос учётных данных

Microsoft облегчила пользователям Android перенос учётных данных на новые устройства с помощью облачного бэкапа, который предоставляет приложение Microsoft Authenticator. В результате предпочитающие мобильную ОС от Google люди смогут выполнять резервное копирование в облаке и восстанавливать данные через Microsoft Authenticator.

Благодаря этой функции Android-юзеры смогут легче переносить свои учётные данные на новые устройства.

Напомним, что Microsoft Authenticator был разработан, чтобы помочь людям входить в свои аккаунты с использованием двухфакторной аутентификации. Приложение может активировать беспарольный вход, выводить окно для аутентификации или выступать в роли кодогенератора.

Microsoft постепенно вводила эту функцию в эксплуатацию на протяжении последних нескольких недель.

«На сегодняшний день функция на 100% готова к использованию для версии 6.6.0+. Учётные данные будут актуализироваться при добавлении, удаления или модификации аккаунтов», — гласит пост в блоге техногиганта.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru