Mozilla не идет за Google: Firefox будет блокировать рекламу по-старому

Mozilla не идет за Google: Firefox будет блокировать рекламу по-старому

Mozilla решила не следовать примеру Google в отношении новой политики блокировки рекламы. Компания-разработчик браузера Firefox продолжит поддерживать расширения для блокировки рекламного контента.

Как мы уже писали ранее, вся проблема заключается в смене принципа доступа расширений для браузеров. На сегодняшний день такие аддоны пользуются API под названием webRequest.

Что это даёт? Благодаря этому API расширения блокируют отображение веб-страницы до того момента, пока не будет проанализирован весь контент и не будут отсечены рекламные скрипты и теги.

Но с недавних пор Google решил вмешаться в это положение вещей и анонсировал Extension Manifest v3, согласно которому аддоны больше не смогут пользоваться webRequest.

Таким образом, разработчикам блокировщиков рекламы остаётся только мониторить подключения браузеров, так как модифицировать контент до его отображения пользователю уже не получится.

Другими словами, блокировщикам рекламы просто наступают на горло. Например, работа расширения uBlock Origin, которым пользуются более 10 миллионов юзеров, полностью зависит от взаимодействия с API webRequest.

Взамен Google предлагает альтернативу — API declarativeNetRequest, которое позволяет расширениям создавать фильтры и правила. Но особенность этого способа заключается в том, что именно браузер будет купировать контент на основе этих фильтров и правил.

К счастью, Mozilla решила двигаться иным путём. Компания заявила, что браузер Firefox продолжит работать с блокировщиками рекламы в том же виде, в котором это происходит сейчас.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

За три месяца хакеры украли более $1 миллиарда в криптовалюте

По данным Atlas VPN, в период с июля по сентябрь мировой рынок криптовалюты потерял свыше $1 млрд в результате взлома блокчейн-сетей. Больше прочих пострадала экосистема Ethereum, на долю которой в III квартале пришлось 20 хакерских атак.

Опубликованная статистика составлена по результатам анализа данных об известных атаках в этой сфере, собранных китайским провайдером ИБ-услуг Slowmist. Финансовые потери определялись с учетом курса криптовалюты на момент киберинцидента.

Всего за три месяца взломщики провели 69 атак на участников блокчейн-рынка, совокупно украв $1,138 млрд в криптовалюте. Больше прочих потеряли платформы Ethereum — свыше $800 млн, из которых $613 млн было украдено в августе в результате взлома Poly Network (объединенными усилиями хакера удалось убедить все вернуть).

На долю криптобирж пришлось пять хакерских атак, суммарные потери составили $114 млн. Здесь отличилась японская биржа Liquid: из ее горячего кошелька украли более $91 миллиона.

 

В целом за три квартала число атак хакеров, мечтающих сорвать большой куш в криптовалюте, уже на 20% превысило прошлогодний уровень — 166 против 123. Рекорд 2019 года (133) тоже оказался побитым, как и по сумме украденного ($5,5 млрд, а сейчас уже $6,6 млрд).

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru