Microsoft, PayPal, Facebook — самые востребованные фишингом бренды

Microsoft, PayPal, Facebook — самые востребованные фишингом бренды

Microsoft, PayPal, Facebook — самые востребованные фишингом бренды

Специалисты компании Vade Secure, занимающейся кибербезопасностью, проанализировали наиболее распространённые URL, используемые киберпреступниками в крупных фишинговых кампаниях. В результате эксперты выделили самые востребованные в среде фишеров бренды.

Команда Vade Secure, анализировавшая фишинг последние несколько месяцев, пришла к выводу, что самым популярным брендом, под который пытаются замаскироваться злоумышленники, остаётся Microsoft.

Уникальных вредоносных ссылок, якобы ведущих на официальные ресурсы Microsoft, стало на 15,5% больше, чем в прошлом году. В этом нет ничего удивительного, учитывая количество пользователей, у которых есть аккаунты Outlook Hotmail или Office 365. Именно они представляют заманчивую цель.

Например, взлом учетных записей Office 365 может послужить начальным этапом атак на организации. С их помочью злоумышленник может либо похитить важные файлы и данные, либо скомпрометировать смежные аккаунты коллег и руководителей.

Чаще всего в письмах, замаскированных под уведомления от Microsoft, утверждается, что компания обнаружила проблему с аккаунтом пользователя. Там же содержится ссылка, по которой необходимо пройти, чтобы решить проблему.

Facebook тоже попал в список популярных компаний, которыми прикрываются фишеры. В сравнении с прошлым годом количество фейковых URL, использующих бренд Facebook, увеличилось на 176%.

Такая статистика вывела социальную сеть на третье место в списке исследователей компании Vade Secure.

А вот PayPal обосновался на втором месте, несмотря на то, что в последнее время число вредоносных писем с упоминанием этого бренда незначительно сократилось.

Специалисты также обратили внимание, что атакующие чаще стали отдавать предпочтение Amazon — количество вредоносных URL с упоминанием этой корпорации выросло на 400% всего за год.

Группа Астра открыла баг-баунти для DCImanager с наградой до 100 тысяч

«Группа Астра» запустила уже четвертую программу по поиску уязвимостей на платформе BI.ZONE Bug Bounty. Теперь независимые исследователи смогут проверить на прочность DCImanager 6 — систему для управления физической ИТ-инфраструктурой. За найденные баги предусмотрены выплаты, и максимальная награда достигает 100 000 рублей.

DCImanager — инструмент для компаний, которым важно видеть и контролировать всю свою инфраструктуру: от дата-центров и стоек до комплектующих в серверах и оборудования на складе.

Платформа помогает отслеживать полный жизненный цикл железа — от момента закупки до списания.

Ранее на BI.ZONE Bug Bounty уже появились другие продукты «Группы Астра»: серверная виртуализация VMmanager, платформа BILLmanager и Astra Linux Special Edition. Новая программа расширяет возможности сообщества, а разработчикам даёт шанс повысить защищённость ещё одного важного решения.

По словам Андрея Лёвкина из BI.ZONE Bug Bounty, сотрудничество с «Группой Астра» длится больше двух лет, и за это время компания последовательно увеличивает охват и активно взаимодействует с исследователями. Совместная работа внутренних специалистов и баг-хантеров делает продукты устойчивее к современным киберугрозам.

Генеральный директор ISPsystem Павел Гуральник отмечает, что DCImanager — фундаментальный продукт, от которого зависит стабильность цифровой инфраструктуры компаний. Выход платформы на площадку Bug Bounty — логичный шаг в стратегии создания защищённых отечественных ИТ-решений.

Интерес сообщества к VMmanager и BILLmanager оказался высоким, и разработчики уверены, что внешние эксперты помогут поднять безопасность DCImanager на новый уровень.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru