Google защитит ваши загрузки в Chrome, если вы войдете в аккаунт

Google защитит ваши загрузки в Chrome, если вы войдете в аккаунт

Google защитит ваши загрузки в Chrome, если вы войдете в аккаунт

Google расширяет действие программы «Дополнительная защита» (Gmail Advanced Protection Program) на браузер Chrome. По словам корпорации, это поможет лучше защитить пользователей от загрузки вредоносных файлов.

Чтобы воспользоваться дополнительными средствами защиты, пользователям придется войти в аккаунт Google и включить синхронизацию в браузере Chrome. Ранее многие жаловались, что вход в Google Аккаунт и синхронизация Chrome происходят почти в автоматическом режиме, когда вы входите в какой-либо из сервисов Google.

Если вы включите синхронизацию, имейте в виду, что ваша история посещений веб-страниц будет регулярно отправляться на серверы американской корпорации. Помимо этого, Chrome отправит туда же ваши пароли и настройки.

Также синхронизация автоматически произведет вход во все сервисы Google: YouTube, Gmail, Search и т.д.

То есть на деле получается, что предложение Google представляет собой некий обмен — конфиденциальность на дополнительную защиту. Подробнее о программе «Дополнительная защита» можно почитать здесь.

«Как только вы войдете в свой аккаунт, Chrome предоставит вам защиту от загрузки потенциально опасных файлов и вредоносных программ», — пишет Google.

Напомним, что Google планирует добавить в Chrome новую функцию безопасности, разработанную для борьбы с атаками по сторонним каналам и отслеживанием действий пользователя. Условный злоумышленник может использовать для этих целей HTTP-кеш браузера.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

30% страховщиков ограничивают лимиты по киберрискам до 100 млн руб.

Как показало исследование страхового брокера АСТ, действующие лимиты по страхованию киберрисков недостаточны для покрытия всех возможных убытков. Среди ключевых препятствий также называют высокую стоимость полисов — даже при использовании франшиз. По данным АСТ, 30% страховых компаний предлагают лимиты в диапазоне от 10 до 100 млн рублей, а 43% — от 100 до 500 млн рублей.

Результаты исследования привёл «Коммерсантъ». При этом 15% опрошенных организаций заявили, что хотели бы иметь покрытие на сумму свыше 500 млн рублей.

По словам совладельца страхового брокера Mains Сергея Худякова, существующие лимиты, предлагаемые российскими страховыми компаниями, подходят в основном компаниям малого и среднего бизнеса. Однако крупные предприятия — в частности, промышленные компании, крупные ретейлеры, телеком-операторы и банки с масштабной ИТ-инфраструктурой — нуждаются в более высоком уровне покрытия.

Среди тех, кто не смог подобрать подходящие условия страхования, оказалась даже подведомственная Банку России «Национальная страховая информационная система» (НСИС). Как отметил её руководитель Николай Галушин в комментарии для «Коммерсанта», ситуация с предложениями для структур такого масштаба за последний год не изменилась в лучшую сторону.

По мнению экспертов, одним из возможных решений может стать перестрахование — распределение рисков между несколькими страховыми компаниями. Этот вариант уже обсуждается с Российской национальной перестраховочной компанией. Однако, как уточнил исполнительный директор СОГАЗа Анар Бахшалиев, такой подход требует от клиентов предоставления более подробной информации об ИТ-инфраструктуре и уровне её защиты, что увеличивает сроки заключения договоров.

Исследование АСТ также показало, что уровень киберзащищённости компании является главным фактором, влияющим на стоимость полиса. По оценке Сергея Худякова, она составляет от 1 до 3% от суммы покрытия. Встречаются и случаи, когда договоры заключаются бесплатно — как дополнение к пакету услуг, однако при этом размер покрытия минимален.

Ещё одной проблемой, по мнению авторов исследования, является самоуверенность компаний. Более половины участников опроса заявили, что не сталкивались с киберинцидентами, а 20% признались, что не знают, были ли они вообще. Однако, как отметил директор департамента «Страхование» компании «Рексофт» Никита Евсеенко, подобная уверенность часто основана не на реальной защищённости, а на культуре замалчивания инцидентов.

Тем не менее 90% компаний готовы оформить полис, если страхование киберрисков станет обязательным. Соответствующие инициативы обсуждаются с 2023 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru