FTC считает, что Facebook злоупотребляет технологией распознавания лиц

FTC считает, что Facebook злоупотребляет технологией распознавания лиц

FTC считает, что Facebook злоупотребляет технологией распознавания лиц

Федеральная торговая комиссия (FTC) считает, что Facebook сознательно вводит пользователей в заблуждение относительно использования их телефонных номеров и технологии распознавания лиц. Как сообщает The Washington Post, ссылаясь на двух знакомых с ситуацией людей, комиссия планирует в скором времени предъявить социальной сети претензии.

Суть этих претензий заключается в том, что рекламодатели на протяжении долгого времени пользовались телефонными номерами пользователей для целевой рекламы. Об этом говорили еще в прошлом году, когда специалисты Северо-Восточного и Принстонского университетов выяснили, что соцсеть передает номера телефонов пользователей рекламным компаниям.

Помимо этого, Федеральная торговая комиссия полагает, что Facebook предоставляет пользователям недостаточно точную информацию в отношении возможности отключить инструмент распознавания лиц на фотографиях.

Как пишет The Washington Post, здесь речь идет о технологии, которую социальная сеть использует в случае с загруженными фотографиями — сначала алгоритм идентифицирует конкретного человека, а затем пользователю предлагают отметить его на фото.

Напомним, в апреле стало известно, что с мая 2016 года Facebook собрала контакты 1,5 млн пользователей без их ведома и согласия. Представители интернет-гиганта заявили, что эти данные были загружены на серверы компании «непреднамеренно».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru