FTC считает, что Facebook злоупотребляет технологией распознавания лиц

FTC считает, что Facebook злоупотребляет технологией распознавания лиц

Федеральная торговая комиссия (FTC) считает, что Facebook сознательно вводит пользователей в заблуждение относительно использования их телефонных номеров и технологии распознавания лиц. Как сообщает The Washington Post, ссылаясь на двух знакомых с ситуацией людей, комиссия планирует в скором времени предъявить социальной сети претензии.

Суть этих претензий заключается в том, что рекламодатели на протяжении долгого времени пользовались телефонными номерами пользователей для целевой рекламы. Об этом говорили еще в прошлом году, когда специалисты Северо-Восточного и Принстонского университетов выяснили, что соцсеть передает номера телефонов пользователей рекламным компаниям.

Помимо этого, Федеральная торговая комиссия полагает, что Facebook предоставляет пользователям недостаточно точную информацию в отношении возможности отключить инструмент распознавания лиц на фотографиях.

Как пишет The Washington Post, здесь речь идет о технологии, которую социальная сеть использует в случае с загруженными фотографиями — сначала алгоритм идентифицирует конкретного человека, а затем пользователю предлагают отметить его на фото.

Напомним, в апреле стало известно, что с мая 2016 года Facebook собрала контакты 1,5 млн пользователей без их ведома и согласия. Представители интернет-гиганта заявили, что эти данные были загружены на серверы компании «непреднамеренно».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Bandwidth — очередной VoIP-провайдер, ставший жертвой DDoS-атаки

Bandwidth.com стал очередной жертвой DDoS-атаки. Таким образом, злоумышленники продолжают серию кибернападений на VoIP-провайдеров, что за последние несколько дней стало причиной сбоев в коммуникациях по всему миру.

Компания Bandwidth предоставляет организациям и ресейлерам услуги IP-телефонии. Поздним вечером 25 сентября Bandwidth зафиксировал нетипичные сбои в работе сервисов голосового и текстового обмена сообщениями.

«Bandwidth расследует киберинцидент, затронувший сервисы голосового и текстового обмена сообщениями. На данный момент в работе этих сервисов могут наблюдаться различные сбои. К устранению проблем привлечены все команды», — гласила страница официального сайта.

Поскольку Bandwidth является одним из самых популярных VoIP-провайдеров в США, DDoS-атака носила массовый характер. За последние дни другие провайдеры также сообщили о сбоях, среди них были, например, Twilio, Accent, DialPad, Phone.com и RingCentral.

Сегодня киберпреступники используют DDoS уже не просто ради забавы или в качестве мести — сейчас это популярный инструмент для вымогательства. Параллельно атаке злоумышленники предлагают жертве перевести им определённую сумму, после чего обещают прекратить DDoS.

В атаке на VoIP.ms «дидосеры» изображали операторов REvil и требовали у компании баснословные 100 биткоинов (4,5 миллионов долларов по текущему курсу).

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru