Equifax заплатит около $700 млн за урегулирование вопроса об утечке

Equifax заплатит около $700 млн за урегулирование вопроса об утечке

Equifax заплатит около $700 млн за урегулирование вопроса об утечке

Equifax близка к урегулированию вопроса крупной утечки с различными правительственными агентствами. Претензии со стороны Федеральной торговой комиссии могут заставить компанию выплатить от $650 до $700 миллионов.

Конечная сумма будет зависеть от того, сколько пострадавших подадут жалобы. Число жертв утечки, которые смогут рассчитывать на компенсацию, в настоящее время неизвестно.

Однако регуляторы проследят за тем, чтобы для выплат компенсации компания выделила отдельный бюджет.

Как сообщают издания New York Times и Wall Street Journal, представители Equifax заявили инвесторам, что компания отложила для урегулирования ситуации около $690 миллионов.

Напомним, что киберинцидент произошёл в 2017 году. В одной Америке от утечки пострадали более 143 миллионов пользователей. Киберпреступникам удалось использовать известную уязвимость в программном обеспечении, которую компания не потрудилась устранить.

Напомним, что Великобритании за несоблюдение GDPR оштрафовало крупнейшую авиакомпанию и национального авиаперевозчика страны — British Airways. Сумма штрафа оказалась рекордной — £183 миллионов.

Также в этом месяце гостиничная сеть Marriott стала второй крупной компанией, столкнувшейся с серьезным штрафом за несоблюдение GDPR. Британский регулятор сообщил о взыскании в размере £99 миллионов ($123 миллиона) за утечку данных, которая произошла в 2018 году.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru