Баг Windows 10 1903 отображает черный экран при RDP-подключениях

Баг Windows 10 1903 отображает черный экран при RDP-подключениях

Баг Windows 10 1903 отображает черный экран при RDP-подключениях

Microsoft добавила новый баг в список известных проблем в Windows 10 1903. На этот раз старые графические драйверы приводили к отображению черного экрана при подключении по протоколу удаленного рабочего стола.

Согласно информации о баге, при RDP-подключении к устройству, на котором установлены старые графические драйверы, отображался только черный экран.

Проблема могла себя проявить с драйверами для встроенных графических процессоров в серии Intel 4.

Как заявили в Microsoft, впервые эта ошибка была замечена 29 мая 2019 года, когда вышло обновление KB4497935 (сборка 18362.145). С тех пор баг затрагивает Windows 10 1903.

Один из пользователей предоставил скриншот того, как выглядит RDP-подключение в случае с устаревшими графическими драйверами:

Всем затронутым пользователям корпорация рекомендует для начала обновить графические драйверы. Если это не поможет, Microsoft обещает в скором времени выпустить обновление, которое гарантированно решит проблему.

Ранее мы писали, что Microsoft устранила три серьезные проблемы с обновлением Windows 10 версии 1903. Соответственно, техногигант снял блокировку этого апдейта с устройств, на которых эти проблемы проявлялись.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru