Microsoft устранила три серьезных бага в обновлении Windows 10 1903

Microsoft устранила три серьезных бага в обновлении Windows 10 1903

Microsoft устранила три серьезных бага в обновлении Windows 10 1903

Microsoft устранила три серьезные проблемы с обновлением Windows 10 версии 1903. Соответственно, техногигант снял блокировку этого апдейта с устройств, на которых эти проблемы проявлялись.

По словам Microsoft, один из багов приводил к потере функциональности приложения Dynabook Smartphone Link после установки майского набора обновлений.

«Проблема могла затрагивать отображение телефонных номеров в меню звонка. Также пользователи Windows не могли ответить на звонки», — так описывает проблему корпорация.

Вторая ошибка могла служить причиной потери звука на компьютерах, где установлено либо бесплатное расширение Dolby Atmos для домашних кинотеатров, либо его платная версия для наушников.

Если пользователь скачал это расширение из официального магазина Microsoft Store, он мог столкнуться с ошибкой конфигурации лицензии.

И наконец последний баг — ошибка «Этот компьютер нельзя обновить до Windows 10» — также был устранен. Эта проблема возникала из-за некорректного перераспределения драйверов в процессе установки системы.

Мошенники создали фейковый телеграм-бот СФР для сбора ключей от Госуслуг

Россиян предупреждают о появлении нового мошеннического бота в мессенджере Telegram. Прикрываясь именем Соцфонда РФ, неизвестные злоумышленники пытаются получить доступ к личным кабинетам граждан на Госуслугах.

Фальшивка выглядит убедительно: использует логотип ведомства, формулировки в описании безупречны. Одно «но»: СФР не предоставляет услуги через мессенджеры и соцсети.

При попытке входа в поддельный сервис пользователя просят сообщить номер телефона. Остальные искомые данные, а также высланный Госуслугами СМС-код, мошеннический бот, видимо, будет выспрашивать сам.

 

Потенциальным жертвам следует помнить: сотрудники госструктур никогда не просят предоставить персональную информацию через боты, чаты либо по телефону. Официальные каналы взаимодействия с СФР:

  • портал госуслуги.рф
  • сайт sfr.gov.ru
  • личное обращение в клиентскую службу ведомства

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru