Google Project Zero рассказал о сообщении, способном брикнуть iPhone

Google Project Zero рассказал о сообщении, способном брикнуть iPhone

Google Project Zero рассказал о сообщении, способном брикнуть iPhone

Исследователь проекта Google Project Zero Натали Силванович рассказала об уязвимости, с помощью которой можно превратить любой iPhone в кирпич посредством сообщения, отправленного в iMessage. К счастью, Apple уже устранила эту проблему.

Судя по той информации, которую Силванович опубликовала на странице проекта Google Project Zero, вредоносное сообщение могло настолько серьезно навредить мобильному устройству, что пользователю пришлось бы удалить все данные, после чего вернуть девайс к заводским настройкам.

Вся проблема заключалась в воздействии на Springboard (приложение, отвечающее за работу и отображение главного экрана iOS). При получении злонамеренного сообщения Springboard завершал свою работу и пытался перезапуститься в цикле.

Это приводило к тому, что интерфейс пользователя пропадал, а сам iPhone переставал реагировать на любые действия владельца. При этом решить эту проблему нельзя было даже аппаратным сбросом.

«Единственный способ вернуть устройство к жизни — перезагрузить его в режиме восстановления и выполнить сброс. Но при этом все данные с устройства будут безвозвратно удалены», — пишет Силванович.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru