Новый продукт для создания безопасных приложений Positive Technologies

Новый продукт для создания безопасных приложений Positive Technologies

Новый продукт для создания безопасных приложений Positive Technologies

PT Application Inspector Enterprise позволяет построить процессы безопасной разработки и массовой приемки кода приложений в организациях любого масштаба. Продукт в автоматическом режиме выявляет уязвимости, имея при этом все необходимые инструменты для их верификации специалистами. Кроме того, PT Application Inspector Enterprise предоставляет возможность трекинга уязвимостей и дает рекомендации по их исправлению. Все это позволяет с самого начала создавать защищенное приложение.

Также в числе особенностей Enterprise-версии — легкость интеграции в процесс разработки, ролевая модель доступа, возможность командной работы над проектом без ограничения числа пользователей, удобный интерфейс, наличие информационной панели со статистикой.

PT AI Enterprise является развитием PT Application Inspector — единственного российского анализатора кода, попавшего в магический квадрант Gartner 2018 года по тестированию безопасности приложений. PT AI помогает выпускать защищенные приложения компаниям и организациям по всему миру.

Как и предыдущие версии Application Inspector, новое решение использует технологию абстрактной интерпретации с целью повышения точности результатов анализа кода, что позволяет отфильтровывать ложные срабатывания и автоматически подтверждать возможность эксплуатации обнаруженных уязвимостей. Кроме того, PT AI Enterprise определяет лучшее место для одновременного исправления множества уязвимостей, способен сканировать как веб, так и мобильные приложения.

«Учитывая, что каждая команда разработки и каждый продукт, который она создает, уникальны, важно, чтобы решение для создания безопасных приложений гибко встраивалось в их среду и бизнес-процессы. Это дает возможность не только повышать безопасность, но и быстрее доставлять продукт и его обновления конечному потребителю, — говорит Антон Александров, руководитель направления по развитию бизнеса продукта Application Inspector компании Positive Technologies. — PT Application Inspector Enterprise позволяет не только качественно выявлять уязвимости на любом этапе жизненного цикла продукта, но и дает рекомендации по проверке этих уязвимостей и наиболее качественному их устранению».

В крупных компаниях приходится осуществлять параллельный аудит десятков веб-приложений подрядчиков или проверять значительное число одновременно разрабатываемых приложений. PT Application Inspector Enterprise позволяет масштабировать сканирование — чем больше сканирующих агентов, тем больше приложений могут одновременно анализироваться. Система дает возможность, в том числе, сканировать только измененный код, что позволяет освободить ресурсы для анализа других приложений.

PT Application Inspector Enterprise поддерживает интеграцию с современными CI/CD-системами (непрерывной интеграции и доставки): Jenkins, TFS, TeamCity, Gitlab CI и другими, что позволяет автоматизировать процесс поиска уязвимостей на этапе сборки приложения. А интеграция с баг-трекинговыми системами (Jira, TFS и другие) дает возможность создавать задачи для разработчиков по исправлению уязвимостей.

По статистике Positive Technologies, в 2018 году доля веб-приложений с критически опасными уязвимостями увеличилась до 67%. В настоящее время 75% векторов проникновения в корпоративную сеть связаны с недостатками защиты веб-приложений, что представляет реальную опасность для бизнеса и государственных организаций. Например, в 2018 году атакам с использованием уязвимостей веб-приложений подвергались интернет-магазин Newegg, авиакомпания British Airways, онлайновый продавец билетов Ticketmaster и другие крупные компании.

Треть российских врачей дают пациентам личные контакты

Как показал опрос сервиса «Актион медицина», треть российских врачей готовы делиться с пациентами личными контактами, и ровно столько же — категорически против. Руководители клиник относятся к такой практике с осторожностью, при этом прямого запрета со стороны Минздрава нет.

Выдержки из исследования «Актион медицина», посвящённого взаимодействию врачей с пациентами и коллегами в нерабочее время, опубликовал «Коммерсантъ». В опросе приняли участие более 1200 врачей.

Согласно результатам исследования, 32,7% врачей предоставляют пациентам личный номер телефона или контакт в мессенджере. Ещё 6,5% делают это время от времени. При этом 38,5% медиков не готовы делиться личными контактами, а 14,25% используют для общения с пациентами отдельный номер. Почти половина врачей вовсе не общается с пациентами через социальные сети и мессенджеры.

Ведущий эксперт «Актион медицина» Наталья Журавлева в комментарии для «Коммерсанта» назвала одной из ключевых проблем такого формата общения вопрос сохранности данных. Она также обратила внимание на двойственные ожидания пациентов: с одной стороны, они опасаются утечек персональной информации, а с другой — без раздумий пересылают по незащищённым каналам медицинские выписки, результаты анализов и консультаций.

По словам эксперта, законность подобного взаимодействия как минимум вызывает вопросы. «Любое дистанционное общение с пациентами по поводу их заболеваний и коррекции лечения с точки зрения закона приравнивается к телемедицинской консультации. А проводить её врач “не на работе” не имеет права, как и ставить диагноз», — пояснила она.

Владельцы и руководители клиник, в свою очередь, предпочитают действовать осторожно. Совладелец сети «Клиники доктора Омарова» Зарема Омарова отмечает, что, несмотря на отсутствие прямого запрета на общение врачей с пациентами по телефону или в мессенджерах, сохраняется риск компрометации данных и неверного понимания пациентом рекомендаций специалиста.

Руководитель сети Grand Clinic Ольга Шуппо рассказала, что в клинике действует запрет на консультации по телефону и в мессенджерах. Однако предусмотрены исключения — например, при прохождении пациентом сложного лечения, необходимости особой маршрутизации внутри клиники или накануне длительных выходных и праздничных дней.

Главный врач клиники Estetus Севак Барсегян также указал на необходимость защищать медицинских работников от стресса и профессионального выгорания, риски которых существенно возрастают при общении с пациентами в нерабочее время.

Управляющий партнёр клиники ранней реабилитации «Три сестры» Анна Симакова считает, что оптимальным решением является создание удобной и защищённой среды для общения врачей и пациентов. В клинике для этого используются специальные служебные номера, а персонал проходит обучение по выстраиванию корректной коммуникации с пациентами.

Начальник управления стратегического развития здравоохранения ЦНИИОИЗ Минздрава России Денис Тюфилин в комментарии для «Коммерсанта» отметил, что врачи не обязаны общаться с пациентами во внерабочее время даже по срочным вопросам — это остаётся личным выбором специалиста. При этом ключевым фактором он назвал обеспечение сохранности персональных данных.

Юрист по медицинскому праву, основатель консалтинговой группы vvCube Вадим Ткаченко подчеркнул, что использование личных устройств повышает риски утечек медицинских данных. Впрочем, по его словам, такие риски сохраняются даже при работе на служебных устройствах в рабочее время.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru