Стали известны жертвы группировки Fxmsp: Symantec, McAfee и Trend Micro

Стали известны жертвы группировки Fxmsp: Symantec, McAfee и Trend Micro

Стали известны жертвы группировки Fxmsp: Symantec, McAfee и Trend Micro

Компания AdvIntel (Advanced Intelligence), специализирующаяся на противодействии онлайн-мошенничеству, раскрыла имена трех антивирусных компаний, ставших жертвами киберпреступной группировки Fxmsp.

AdvIntel собрала информацию о деятельности Fxmsp на различных форумах соответствующей тематики, большая часть этих форумов были русскоговорящими. Также исследователям удалось получить в распоряжение логи переписки хакеров в мессенджерах.

В этих переписках киберпреступники обсуждали вопрос продажи украденных данных, принадлежащих антивирусным компаниям. Напомним, что злоумышленники требовали за все $300 000.

На скриншотах, которые мы приводим ниже, преступники обсуждают исходный код продуктов компаний Symantec, McAfee и Trend Micro.

В AdvIntel заявили, что уже связались со всеми тремя антивирусными вендорами. В свою очередь, Symantec подтвердила, что компании известно о киберинциденте.

Представители Trend Micro заверили, что проводят соответствующее расследование. В McAfee заявили приблизительно то же самое — компания в курсе проблемы, в данный момент проводится расследование.

Напомним, что киберпреступная группировка, известная под кодовым именем Fxmsp, продает информацию, украденную у трех наиболее значимых антивирусных компаний США. Об этом заявили исследователи Advanced Intelligence (AdvIntel), которые отметили, что Fxmsp является русскоговорящей группой.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru