В jQuery обнаружена набирающая обороты новая уязвимость

В jQuery обнаружена набирающая обороты новая уязвимость

В jQuery обнаружена набирающая обороты новая уязвимость

Разработчики популярной JavaScript-библиотеки jQuery выпустили очередное обновление безопасности, устраняющее довольно редкую уязвимость, которая только набирает обороты. Напомним, что jQuery установлена приблизительно на 74% сайтов в интернете.

Уязвимость, о которой пойдет речь, получила условное название «prototype pollution». Эксперты только начинают изучать данную брешь, обнаруживая ее все в большем количестве библиотек JavaScript.

Исходя из имени уязвимости, можно сделать вывод, что она предполагает возможность модификации объекта JavaScript, который называется «prototype».

Prototype определяет структуру объекта JavaScript и значений по умолчанию. Это делается для того, чтобы избежать сбоя приложения, если никаких значений не установлено.

Если у атакующего есть возможность модифицировать prototype, он может получить контроль над тем, как данные обрабатываются самим приложением. Таким образом, открывается возможность для совершения атак другого порядка — DoS или выполнения произвольного кода.

В настоящее время эксперты в области кибербезопасности оценивают «prototype pollution» как растущую угрозу для JavaScript. На наличие этой проблемы в jQuery обратили внимание эксперты компании Snyk, занимающейся сканированием исходного кода на уязвимости.

Брешь получила идентификатор CVE-2019-11358, код эксплойта в настоящий момент доступен на GitHub.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Магните запустили пилот подтверждения возраста через MAX

Торговая сеть «Магнит» приступила к тестированию подтверждения личности покупателей через MAX. Новая технология доступна пользователям мессенджера при оплате товаров с возрастными ограничениями через кассы самообслуживания (КСО).

Пилотный проект пока запущен в десяти магазинах в трех городах: в Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге. В ближайшее время ретейлер обещает расширить охват до 300 торговых точек, а также географию нововведения.

Пилот рассчитан на три месяца, в течение которых будет собираться обратная связь. По результатам будет принято решение о целесообразности дальнейшего масштабирования проекта.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, пользователь мобильного MAX должен создать цифровой ID, привязав аккаунт к Госуслугам. При покупке товаров с возрастными ограничениями достаточно будет отсканировать на кассе QR-код, выведенный мессенджером.

Для запуска новой опции команде «Магнита» пришлось подкрутить софт КСО и поработать над его интеграцией с инфраструктурой MAX.

«Рассчитываем, что использование цифрового ID может значительно упростить процесс покупок товаров, которые имеют возрастные ограничения, — заявил Вячеслав Кубаев, главный директор по цифровым технологиям группы компаний «Магнит». — Кроме того, решение, которое мы тестируем, позволит в перспективе снизить нагрузку на персонал магазинов. В дальнейшем цифровой ID может быть использован и в других областях – например, чтобы идентифицировать клиентов, зарегистрированных в программе лояльности, и предлагать им персональный набор акций и услуг».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru