Новое решение от Illusive Networks защитит организации от криптолокеров

Новое решение от Illusive Networks защитит организации от криптолокеров

Новое решение от Illusive Networks защитит организации от криптолокеров

Компания Illusive Networks выпустила автономное решение Attack Surface Manager Spotlight Edition, которое предоставляет командам безопасности возможность быстрого обнаружения, визуализации и удаления различной кешированной информации об учетных данных и подключениях с высокой степенью риска. Эта информация часто используется в целевых атаках криптолокеров и позволяет злоумышленникам использовать легитимные данные на финальных стадиях атаки после проникновения в сеть компании.

В недавних публичных атаках, таких как Ryuk и LockerGoga, киберпреступники использовали специальные инструменты взлома, включая Metasploit, Cobalt Strike и Mimikatz, для майнинга кешированных учетных данных и подключений, которые затем использовались для доступа к критически важным ресурсам. Новое решение Attack Surface Manager Spotlight Edition от Illusive Network дает каждой организации — независимо от ее размера и бюджета — возможность остановить эти типы атак путем поиска и устранения рискованных учетных данных и информации о подключениях до начала атаки.

«Эти новые атаки не являются более сложными, но они гораздо более опасны», — сказал Офер Исраэль, основатель и генеральный директор Illusive Networks.

«Они используют те же хакерские инструменты и методы латерального движения, которые мы видели ранее, но теперь вместо кражи данных или активов злоумышленники внедряют вирусы-вымогатели с потенциально опасными последствиями как для бизнеса, так и непосредственно для людей. Из-за роста подобных угроз бесполезно преследовать индивидуальные варианты вредоносного ПО один за другим. Мы должны остановить злоумышленников до того, как они достигнут своих целей и внедрят свой вредонос».

Эксперты давно подозревали, что в основе этих угроз лежали учетные данные и подключения, но до релиза Attack Surface Manager у компаний не было эффективного механизма их поиска и удаления. ASM Spotlight Edition предоставляет пользователям подробную информацию об определенных уязвимостях, которые чаще всего используются инструментами злоумышленника, включая системы с прямым доступом к ключевым активам, пути к критическим активам, теневые администраторы, администраторы доменов, учетные данные пользователей, локальные администраторы и многое другое.

Редакция решения ASM Spotlight Edition предназначена для обеспечения быстрого и широкого доступа к мощным возможностям Illusive Networks с помощью готового пакета решений, включающего профессиональные услуги и лицензии на программное обеспечение. Пользователи получают мгновенную оценку уровня риска и состояния кибергигиены с действенными рекомендациями по немедленному снижению этих угроз. Специальное ценовое решение предлагает неограниченное количество отчетов для ИТ-сред с количеством до 2000 конечных точек и 100 автоматических действий по очистке рискованных артефактов по цене, которая не требует длительных согласований на уровне руководства компании. Для дальнейшего ускорения принятия решения предлагается полный кредит на дальнейшее расширение уровня и объема услуг. Кроме того, для клиентов в ситуациях высокого риска Illusive обязуется предоставить первый отчет об оценке риска и действия по очистке в течение семи дней после утверждения контракта.

Дополнительную информацию о Illusive Attack Surface Manager Spotlight Edition вы можете получить у дистрибьютора Illusive Networks в России и СНГ — компании Тайгер Оптикс.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru