Клиенты Netflix и AMEX под активными фишинговыми атаками

Клиенты Netflix и AMEX под активными фишинговыми атаками

Клиенты Netflix и AMEX под активными фишинговыми атаками

Две фишинговые кампании в настоящее время активно атакуют клиентов Netflix и American Express (AMEX). Цель злоумышленников — похитить данные платежных карт и информацию о социальном обеспечении. Об атаках сообщили эксперты Office 365 Threat Research.

Действия киберпреступников также прокомментировала команда Windows Defender Security Intelligence, опубликовав в Twitter следующую информацию:

«Две масштабные фишинговые кампании, которые продолжаются до сих пор, атакуют Netflix и AMEX. Технологии машинного обучения, реализованные в Office 365 ATP, помогают защитить пользователей».

В ходе этих фишинговых атак злоумышленники перенаправляют пользователей Netflix на фейковую форму, которая выглядит довольно реалистично. Эта форма призвана собрать информацию о картах пользователей: номер, дата окончания срока действия, имя банка, PIN-код и защитный код.

Также преступников интересуют следующие данные: имя клиента, адрес электронной почты, номер социального страхования, физический адрес, номер телефона и дата рождения.

В письмах используется тема «Действие вашей учетной записи приостановлено», чтобы привлечь внимание пользователей, которые попытаются выяснить причину блокировки аккаунта.

Также фишинговые электронные письма направлялись клиентам AMEX. Формы для сбора информации в этом случае требовали персональные данные вроде места рождения и девичьей фамилии матери, а также данные платежных карт.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В работе систем Starlink произошел глобальный сбой

В ночь на 25 июля в работе спутникового интернета Starlink произошёл масштабный сбой, продолжавшийся более двух с половиной часов. Причиной стала критическая ошибка в программном обеспечении, управляющем базовой сетью платформы. Проблемы с доступом к интернету затронули десятки тысяч пользователей по всему миру, включая районы, где терминалы Starlink активно используются в зоне боевых действий.

Это один из самых продолжительных и массовых сбоев в истории работы сети. По данным Downdetector, сетевой трафик Starlink снизился в 7 раз, а жалобы на неполадки поступили от более чем 60 тысяч пользователей. Наибольшее количество сообщений зафиксировано в США, Канаде и Германии.

Сбой затронул и системы в зоне российско-украинского конфликта, где терминалы Starlink используют обе стороны.

«В течение четырёх часов фронт с украинской стороны оказался частично ослеплён и оглушён: FPV-дроны не летали, артиллерия не получала целеуказания, и все, кто мог, там и тут переходили на радиосвязь. На несколько часов проблемы у компании Илона Маска фактически отбросили ВСУ на десятилетие назад в плане управляемости», — отмечает телеграм-канал «Военная хроника».

Авторы канала также призвали к созданию российской спутниковой системы связи, которая будет построена на альтернативных принципах — с упором на отказоустойчивость и простоту эксплуатации.

О массовом отключении терминалов Starlink, используемых российской стороной, сообщили и «Военкоры Русской весны».

Согласно официальному заявлению Starlink, сбой был вызван «проблемой ключевых внутренних программных служб, обеспечивающих работу базовой сети». Он продолжался около 2,5 часов.

«Starlink в настоящее время практически восстановился после сбоя сети, который длился около 2,5 часов. Он был вызван проблемой ключевых внутренних программных служб, обеспечивающих работу базовой сети. Приносим извинения за временный сбой в работе нашей сети; мы прилагаем все усилия для его устранения», — заявил руководитель проекта Starlink и глава SpaceX Илон Маск.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru