В 2018 году Google удалила 2,3 млрд злонамеренной рекламы

В 2018 году Google удалила 2,3 млрд злонамеренной рекламы

В 2018 году Google удалила 2,3 млрд злонамеренной рекламы

На днях Google опубликовала интересную статистику относительно борьбы с вредоносными рекламными объявлениями. Оказалось, что в 2018 году интернет-гиганту удалось заблокировать 2,3 миллиарда злонамеренной и фишинговой рекламы.

Среди этих 2,3 миллиардов рекламных объявлений злоумышленников 58,8 миллионов оказались фишинговыми. Все они нарушали политику Google, введенную в 2018 году.

Напомним, что корпорация в прошлом году ввела 31 новое правило, касающееся размещения рекламы на платформе. Эти правила были сформулированы с целью защитить пользователей от мошенничества и другой киберпреступной деятельности.

«В общей сложности мы ввели 31 новое правило в 2018 году, чтобы защитить пользователей от онлайн-мошенничества — фейковых техподдержек, недобросовестных продавцов билетов и цифровой валюты», — пишет Google в своем пресс-релизе.

«В прошлом году мы удалили 2,3 миллиарда рекламы за нарушение наших новых правил. Среди них около 270 000 были объявлениями по продаже билетов, 531 000 принадлежали недобросовестным залоговым объявлениям, а 58,8 миллионов объявлений и вовсе были фишинговыми».

В следующем месяце Google планирует запустить новую функцию в Google Ads, которая поможет рекламодателям избежать основных ошибок, которые противоречат политике корпорации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru