В 2018 году Google удалила 2,3 млрд злонамеренной рекламы

В 2018 году Google удалила 2,3 млрд злонамеренной рекламы

В 2018 году Google удалила 2,3 млрд злонамеренной рекламы

На днях Google опубликовала интересную статистику относительно борьбы с вредоносными рекламными объявлениями. Оказалось, что в 2018 году интернет-гиганту удалось заблокировать 2,3 миллиарда злонамеренной и фишинговой рекламы.

Среди этих 2,3 миллиардов рекламных объявлений злоумышленников 58,8 миллионов оказались фишинговыми. Все они нарушали политику Google, введенную в 2018 году.

Напомним, что корпорация в прошлом году ввела 31 новое правило, касающееся размещения рекламы на платформе. Эти правила были сформулированы с целью защитить пользователей от мошенничества и другой киберпреступной деятельности.

«В общей сложности мы ввели 31 новое правило в 2018 году, чтобы защитить пользователей от онлайн-мошенничества — фейковых техподдержек, недобросовестных продавцов билетов и цифровой валюты», — пишет Google в своем пресс-релизе.

«В прошлом году мы удалили 2,3 миллиарда рекламы за нарушение наших новых правил. Среди них около 270 000 были объявлениями по продаже билетов, 531 000 принадлежали недобросовестным залоговым объявлениям, а 58,8 миллионов объявлений и вовсе были фишинговыми».

В следующем месяце Google планирует запустить новую функцию в Google Ads, которая поможет рекламодателям избежать основных ошибок, которые противоречат политике корпорации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Инженер Яндекса помог закрыть опасную уязвимость в Chromium

Инженер по информационной безопасности «Яндекса» нашёл и помог исправить серьёзную уязвимость в проекте Chromium — на его базе работают такие браузеры, как Google Chrome, Microsoft Edge и Яндекс Браузер.

Баг обнаружили в движке V8, который отвечает за работу JavaScript в браузере. Уязвимость могла стать частью сложных атак, позволяя злоумышленникам выполнять нежелательные действия через браузер.

Инженер «Яндекса» не только нашёл ошибку, но и предложил вариант исправления. Google включила его в обновление движка, выпущенное в сентябре.

Важно, что Яндекс Браузер уязвимости не содержал — там использовалась версия V8 без ошибки. Теперь в продукте будут доступны обновления с уже исправленным кодом.

В компании напоминают, что они регулярно выпускают патчи безопасности для браузера, не дожидаясь глобальных апдейтов Chromium. Это помогает быстрее закрывать потенциальные угрозы и защищать пользователей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru