Huawei USG6000 и Huawei USG9500 успешно прошли сертификацию ФСТЭК России

Huawei USG6000 и Huawei USG9500 успешно прошли сертификацию ФСТЭК России

Huawei USG6000 и Huawei USG9500 успешно прошли сертификацию ФСТЭК России

Компания Huawei объявила о получении сертификата Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) на межсетевые экраны серии USG6000 и USG9500. Сертификация подтверждает соответствие решений требованиям ФСТЭК России к межсетевым экранам типов А и Б четвертого класса защиты.

Экраны USG6000 и USG9500 помогают компаниям защитить свои данные. Например, в USG6600 реализован единый механизм защиты сетей крупных и средних предприятий, организаций и центров обработки данных, обеспечиваются высокопроизводительная обработка и анализ трафика.

Эти решения обеспечивают идентификацию более 6300 приложений, анализ сервисного трафика внутренней сети по шести измеряемым показателям и автоматическую выдачу рекомендаций по политике обеспечения безопасности.

Обе серии межсетевых экранов получили сертификаты сроком действия на 5 лет, до февраля 2024 года, они распространяются на следующие модели: USG6320; USG6330; USG6350; USG6360; USG6370; USG6380; USG6390; USG6620; USG6630; USG6650; USG6660; USG6670; USG6680; USG9560; USG9580.

«Информационная безопасность – главный приоритет Huawei: в современном мире цена данных может быть очень высока, и мы стремимся создавать надежные решения для их защиты, которые могут использовать предприятия самого разного уровня – от небольших компаний до крупных корпораций. Сертификация подтверждает, что сертифицированные межсетевые экраны соответствуют критериям ФСТЭК России, и теперь их смогут внедрять организации, к которым регулятор предъявляет высокие требования к уровням безопасности информационных систем», — говорит Александр Зубарев, директор по информационной безопасности Huawei в России.

К слову, вчера мы опубликовали обзор Huawei USG 6350 — единого шлюза безопасности нового поколения. Рекомендуем ознакомиться.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru