Huawei USG6000 и Huawei USG9500 успешно прошли сертификацию ФСТЭК России

Huawei USG6000 и Huawei USG9500 успешно прошли сертификацию ФСТЭК России

Huawei USG6000 и Huawei USG9500 успешно прошли сертификацию ФСТЭК России

Компания Huawei объявила о получении сертификата Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) на межсетевые экраны серии USG6000 и USG9500. Сертификация подтверждает соответствие решений требованиям ФСТЭК России к межсетевым экранам типов А и Б четвертого класса защиты.

Экраны USG6000 и USG9500 помогают компаниям защитить свои данные. Например, в USG6600 реализован единый механизм защиты сетей крупных и средних предприятий, организаций и центров обработки данных, обеспечиваются высокопроизводительная обработка и анализ трафика.

Эти решения обеспечивают идентификацию более 6300 приложений, анализ сервисного трафика внутренней сети по шести измеряемым показателям и автоматическую выдачу рекомендаций по политике обеспечения безопасности.

Обе серии межсетевых экранов получили сертификаты сроком действия на 5 лет, до февраля 2024 года, они распространяются на следующие модели: USG6320; USG6330; USG6350; USG6360; USG6370; USG6380; USG6390; USG6620; USG6630; USG6650; USG6660; USG6670; USG6680; USG9560; USG9580.

«Информационная безопасность – главный приоритет Huawei: в современном мире цена данных может быть очень высока, и мы стремимся создавать надежные решения для их защиты, которые могут использовать предприятия самого разного уровня – от небольших компаний до крупных корпораций. Сертификация подтверждает, что сертифицированные межсетевые экраны соответствуют критериям ФСТЭК России, и теперь их смогут внедрять организации, к которым регулятор предъявляет высокие требования к уровням безопасности информационных систем», — говорит Александр Зубарев, директор по информационной безопасности Huawei в России.

К слову, вчера мы опубликовали обзор Huawei USG 6350 — единого шлюза безопасности нового поколения. Рекомендуем ознакомиться.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru