JaCarta-2 ГОСТ успешно функционирует с ДБО iBank2

JaCarta-2 ГОСТ успешно функционирует с ДБО iBank2

JaCarta-2 ГОСТ успешно функционирует с ДБО iBank2

Компании "Аладдин Р.Д.", российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, и АО "БИФИТ", лидер в России среди компаний-разработчиков решений для дистанционного банковского обслуживания, провели тестовые испытания на совместимость своих продуктов.

По итогам тестирования компании подписали сертификат, который подтверждает работоспособность и корректность совместного функционирования электронных ключей JaCarta-2 ГОСТ и системы дистанционного банковского обслуживания iBank2. Согласно документу для аутентификации и создания электронной подписи (ЭП) в системе ДБО iBank2 могут использоваться USB-токены JaCarta-2 ГОСТ. Тестирование проводилось в операционных системах Windows XP (32/64-bit), Windows Vista (32/64-bit), Windows 7 (32/64-bit), Windows 8 (32/64-bit), Windows 8.1 (32/64-bit), Windows 10 (32/64-bit) с использованием ПО "Единый клиент JaCarta" версии 2.11 или выше.

«К сожалению, на сегодняшний день далеко не все финансовые организации осознали необходимость перехода на новые криптографические алгоритмы. В связи с нестабильной экономической ситуацией банки всё чаще экономят на безопасности своих клиентов, предпочитая "облачную" (серверную, на стороне банка) ЭП, либо переходя к простой электронной подписи на базе долговременного пароля и подтверждения через SMS. Мы надеемся, что благодаря нашим партнёрам, которые активно встраивают новое поколение устройств JaCarta в свои продукты, эта тенденция пойдёт на убыль», — комментирует Сергей Шалимов, руководитель направления по работе с технологическими партнёрами компании "Аладдин Р.Д.".

Напомним, компания "Аладдин Р.Д." выпустила новую версию комплекта разработчика JaCarta-2 SDK 2.4.1., предназначенного для встраивания устройств JaCarta-2 ГОСТ и комбинированных моделей на их основе, а также "Антифрод-терминала", в прикладное ПО. В его состав входят программные компоненты, включая библиотеку стандарта PKCS #11 и средство администрирования, примеры исходных кодов программ для работы с PKCS #11, документация для встраивания устройств с помощью различных прикладных интерфейсов и сертификационные материалы для ознакомления. Партнёры "Аладдин Р.Д." могут скачать актуальную версию комплекта разработчика JaCarta-2 SDK из личного кабинета на партнёрском сайте компании или оставить заявку в разделе технической поддержки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru