40% вредоносных URL были найдены на безобидных доменах

40% вредоносных URL были найдены на безобидных доменах

40% вредоносных URL были найдены на безобидных доменах

40% вредоносных URL были найдены на вполне безобидных доменах. Об этом говорится в отчете компании Webroot — «2019 Webroot Threat Report». Также аналитики предоставили ряд других интересных данных, связанных с киберугрозами.

Исследователи убеждены, что для успешной защиты пользователей решения безопасности должны иметь четкую видимость уровня URL. Если это невозможно, тогда должна включаться метрика уровня домена, чтобы точно отразить угрозу.

Также в отчете (PDF) утверждается, что в ходе фишинговых атак наиболее часто фигурирует корпорация Google, под которую пытаются маскироваться злоумышленники. 77% таких атак также замаскированы под действия финансовых институтов.

Из положительных моментов, отраженных в докладе экспертов, можно выделить пользу курсов кибербезопасности. После таких тренингов пользователи на 70% реже попадаются на фишинговые схемы.

Специалисты отметили, что устройства на Windows 10 оказались вдвое больше защищены, чем устройства на Windows 7.

«Webroot отмечает равномерное снижение числа инцидентов заражения устройств на Windows 10 вредоносными программами. Это характерно как для бычных потребителей, так и для бизнес-сферы», — пишут аналитики.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru