Роскомнадзор продолжает требовать от Google фильтровать контент

Роскомнадзор продолжает требовать от Google фильтровать контент

Роскомнадзор продолжает требовать от Google фильтровать контент

Представители Роскомнадзора продолжают требовать от американской корпорации Google оплатить ранее назначенный штраф в размере 500 тысяч рублей. Также российское ведомство настаивает на веб-фильтрации и присоединении к реестру запрещенных ресурсов, из-за отсутствия которых интернет-гиганта оштрафовали.

Такую информацию озвучил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский в беседе с корреспондентом ТАСС. Ампелонский отметил, что РКН повторно направил Google все вышеозначенные требования.

Напомним, что вся проблема кроется в уклонении Google от подключения к реестру запрещенных в России сайтов для фильтрации поисковой выдачи. Именно это отметили в российском ведомстве:

«Второй запрос о необходимости присоединения к ФГИС направлен в Google», — отметил пресс-секретарь. — «Пока нет [Google не оплатила штраф — прим. ред.]. У них еще есть время до 20 февраля».

Напомним, что в середине декабря российское ведомство пригрозило поисковой системе блокировкой на территории России, а также новым штрафом в 700 тысяч рублей.

Об этом заявил заместитель главы Роскомнадзора Вадим Субботин, который отметил, что блокировка возможна в том случае, если ситуация зайдет в тупик, а Google так и не соизволит соблюсти российские законы.

Также в прошлом месяце стало известно, что Роскомнадзор оштрафовал американского ИТ-гиганта Google на 500 000 рублей. О принятом решении сообщил глава ведомства Александр Жаров. Теперь у корпорации есть 10 дней на обжалование этого решения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru