В России создадут аналог LinkedIn — трата наших денег или дельный проект

В России создадут аналог LinkedIn — трата наших денег или дельный проект

В России создадут аналог LinkedIn — трата наших денег или дельный проект

В России создадут свой аналог LinkedIn, прототипом для которого послужит государственный портал «Работа в России». Об этом говорит программа «Цифровая экономика». Работу над созданием подобной платформы планируют начать уже в этом году. Однако есть мнение, что инвестиции в этот проект — необоснованная трата денег налогоплательщиков.

Конечным итогом авторы инициативы видят создание специализированного ресурса для поиска работы и подбора персонала. Базой такого сайта выступит ресурс «Работа в России» (адрес: trudvsem.ru).

Такой вывод можно сделать, ознакомившись с планом мероприятий федерального проекта «Цифровое госуправление» нацпрограммы «Цифровая экономика», о котором поведал РБК.

Как известно, в этом году сайту «Работа в России» исполняется 10 лет — первая версия портала была запущена в 2009 году. В 2015 году с проектом начали сотрудничать такие серьезные компании, как «Газпром», РЖД, ФГУП «Почта России», госкорпорация «Ростех» и другие.

«Трансформация ресурса “Работа в России“ может позволить ему стать российским аналогом зарубежных сетей b2b и b2c», — приводит РБК слова директора направления «Кадры и образование» АНО «Цифровая экономика» Андрея Сельского.

«Участники российского рынка интернет-рекрутинга, с которыми мы активно взаимодействуем, поддерживают эту инициативу. По их мнению, в случае ее успешной технической реализации и эффективных коммуникаций с гражданами сервис сможет существенно расширить существующую аудиторию пользователей услуг онлайн-поиска работы, что будет способствовать развитию рынка труда в целом», — добавляет Сельский.

Однако не все настроены к этому проекту положительно. Свое противоположное мнение, например, выразил глава SuperJob Алексей Захаров, который назвал проект полным провалом и «необоснованной тратой денег налогоплательщиков».

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru