Несмотря на обвинения, годовой доход Huawei вырос на 21%

Несмотря на обвинения, годовой доход Huawei вырос на 21%

Несмотря на обвинения, годовой доход Huawei вырос на 21%

Китайская компания Huawei рассчитывает на 21-процентное увеличение своей прибыли за 2018 год. Официальные представители подчеркнули, что положительная динамика происходит вопреки обвинениям компании в кибершпионаже, а также запрету ее продукции правительствами нескольких стран.

Председатель Huawei Гуо Пин заявил, что годовой доход компании составил $108,5 миллиардов. Эта цифра на 21% превышает прошлогодний показатель. Компании удалось подписать 26 контрактов на поставку оборудования для сетей стандарта 5G.

«Huawei никогда не представляла угрозу безопасности. И никогда не будет представлять ее в будущем. Неудачи сделают нас только храбрее, а несправедливое отношение к нам станет стимулом для того, чтобы занять первое место среди технологических компаний», — отметил господин Пин в письме, копии которого были разосланы сотрудникам компании.

Сегодня мы писали, что Дональд Трамп рассматривает возможность подписания административного указа, который бы объявил в стране чрезвычайное положение. Такой шаг позволил бы запретить американским компаниям использовать телекоммуникационное оборудование, производимое китайскими техногигантами Huawei и ZTE.

Как сообщает агентство Reuters, этими крайними мерами администрация Трампа планирует поставить точку в вопросе с Huawei и ZTE, полностью убрав их с американского рынка. Напомним, что власти США подозревают эти две китайские компании в правительственном шпионаже.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru