Роскомнадзор позвал Яндекс и Mail.ru подписать антипиратский меморандум

Роскомнадзор позвал Яндекс и Mail.ru подписать антипиратский меморандум

Роскомнадзор позвал Яндекс и Mail.ru подписать антипиратский меморандум

Сегодня, 1 ноября, Роскомнадзор организовывает церемонию подписания антипиратского меморандума между правообладателями и интернет-площадками. Среди приглашенных есть представители Mail.ru Group, Rambler, Rutube и «Яндекс».

Соответствующую информацию предоставил журналистам заместитель главы Роскомнадзора Вадим Субботин.

«Мы приглашаем к подписанию меморандума "Яндекс", Mail.ru Group, Ramler, Rutube. Из правообладателей мы приглашаем в том числе Ассоциацию "Интернет-видео", холдинг "Газпром-медиа", ВГТРК, Первый канал и Национальную медиагруппу», — передает ТАСС слова Субботина.

К этому моменту, предположительно, уже должна быть готова финальная версия меморандума. Документ призван обеспечить досудебное взаимодействие между правообладателями и интернет-площадками.

Кстати, пираты — далеко не мифическая угроза для правообладателей. В прошлом месяце Group-IB проанализировала активность пиратов на просторах Сети. Оказалось, что за 2018 год пираты значительно увеличили эффективность своей «работы» — лишь за те девять месяцев, что уже прошли, пиратам удалось выпустить больше нелегальных копий фильмов, чем суммарно за прошлый и 2016 год. Доходы от такой деятельности достигли 85 миллионов долларов, они продолжают расти.

В прошлом году пираты сняли 211 копий фильмов, вышедших в российский прокат, при этом всего их было 477. За 2016 год таких фильмов было всего 33.

За те 9 месяцев, которые прошли с начала 2018 года, количество нелегальных копий достигло 280 — это приблизительно 80 % всех вышедших в прокат фильмов, говорят в Group-IB.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ideco выходит на рынок облигаций для развития NGFW

С сентября 2025 года компания Ideco начнёт размещение облигаций. Привлечённые средства планируется направить на расширение разработки и производства своего основного продукта — межсетевого экрана нового поколения (NGFW), а также на его продвижение.

Российский рынок NGFW продолжает расти: по итогам 2025 года сегмент увеличился на 30 % и превысил 52 млрд рублей.

При этом доля иностранных решений снизилась, но по-прежнему составляет около 40 %. Спрос на отечественные продукты вырос из-за роста числа кибератак и более жёстких регуляторных требований.

Выпуск облигаций связан с планами ускоренного развития компании в условиях благоприятной конъюнктуры, которая, по оценкам Ideco, сохранится в ближайшие 2–3 года. Средства предполагается направить не только на развитие продукта, но и на поддержку партнёрской сети — обучение, мероприятия и расширение каналов продаж.

«Мы уверены, что отечественные решения должны стать фундаментом безопасности российских компаний, — говорит Дмитрий Хомутов, директор Ideco. — За годы работы мы накопили уникальный опыт и технологии, которые готовы предложить рынку. Выход на инвестиционный рынок поможет нам реализовать амбициозные планы и обеспечить клиентов передовыми продуктами».

В ближайшие годы компания рассчитывает укрепить свои позиции на рынке NGFW и войти в число его лидеров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru