Доход пиратов в 2018 году может превысить прошлые показатели

Доход пиратов в 2018 году может превысить прошлые показатели

Доход пиратов в 2018 году может превысить прошлые показатели

В Group-IB проанализировали активность пиратов на просторах Сети. Оказалось, что за 2018 год пираты значительно увеличили эффективность своей «работы» — лишь за те девять месяцев, что уже прошли, пиратам удалось выпустить больше нелегальных копий фильмов, чем суммарно за прошлый и 2016 год. Доходы от такой деятельности достигли 85 миллионов долларов, они продолжают расти.

В прошлом году пираты сняли 211 копий фильмов, вышедших в российский прокат, при этом всего их было 477. За 2016 год таких фильмов было всего 33.

За те 9 месяцев, которые прошли с начала 2018 года, количество нелегальных копий достигло 280 — это приблизительно 80 % всех вышедших в прокат фильмов, говорят в Group-IB.

Также компания прогнозирует новые рекорды по части просмотров нелегальных копий фильмов. Например, в 2017 году этот показатель зафиксировался на цифре 110 миллионов. Очевидно, что в 2018 году эта цифра увеличится значительно.

Как говорит Андрей Бусаргин, занимающий в Group-IB пост руководителя департамента защиты интеллектуальной собственности, пираты стали гораздо лучше оснащены технологически — они стали использовать CDN-сети.

Что касается дохода от пиратской деятельности, то она завязана на рекламном трафике, основная часть которого (более 75 %) приходится на поисковые системы. Суммарный объем такого трафика вырос на 12 %.

За 2017 год российские пользователи интересовались бесплатным просмотром фильмов и сериалов приблизительно 10 миллиардов раз. Об этом говорит соответствующая статистика поисковиков. Неудивительно, что основными рекламодателями для пиратов являются онлайн-казино и различные игровые сайты.

Создать пиратский ресурс нынче стоит $240, если немного посчитать — пираты смогут окупить такой сайт уже после 80 тысяч просмотров своих фильмов.

В июне мы писали, что пираты теперь могут взламывать новые игры сразу после их релиза. Спасти разработчиков от этой участи не сможет даже последняя версия защиты Denuvo, на которую перешли все игры после ее выхода.

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru