Пираты научились взламывать игры в день их выхода

Пираты научились взламывать игры в день их выхода

Пираты научились взламывать игры в день их выхода

Киберпреступники из группы Revolt теперь могут взламывать новые игры сразу после их релиза. Спасти разработчиков от этой участи не сможет даже последняя версия защиты Denuvo, на которую перешли все игры после ее выхода.

Для обхода защиты специалисты Revolt придумали интересную схему, для реализации которой нужна помощь уже купивших игру пользователей.

Киберпреступники анализируют информацию, которой компьютер купившего игру пользователя обменивается с серверами игры. Затем хакеры просто внедряют нужные данные в свои пиратские релизы.

Этот метод позволяет обойти Denuvo, так как система просто не может различить, кто именно запустил игру.

Это довольно спорный способ с точки зрения пользователей, которых просят поделиться нужными данными после приобретения игры, так как сразу могут возникнуть подозрения — а не собирают ли Revolt какую-то личную информацию, хранящуюся на компьютерах.

В феврале стало известно, что пиратской группе CODEX удалось взломать выпущенную в октябре прошлого года игру Zoo Tycoon Ultimate Animal Collection.

По словам группы CODEX, Zoo Tycoon Ultimate Animal Collection имела целых пять уровней защиты (DRM), среди которых: MSStore, UWP, EAppX, XBLive и Arxan. Специалисты отметили, что на данный момент им неизвестно, используются ли такие уровни защиты в других играх с UWP, также непонятно, влияют ли они на производительность.

Правительство ужесточило требования к ПАК для генеративного ИИ

Правительство утвердило новые требования к программно-аппаратным комплексам генеративного искусственного интеллекта для включения их в льготный реестр. Согласно документу, разработчики таких решений должны располагать центром обработки данных мощностью не менее 10 МВт, а также системой хранения данных совокупным объёмом не менее 1 эксабайта.

Документ оказался в распоряжении «Коммерсанта». В нём также зафиксированы требования к вычислительным ресурсам и сетевой инфраструктуре.

В частности, комплексы должны использовать процессоры с матричными умножителями либо их аналоги с производительностью не ниже 8,75 PFLOP FP4, а также быть оснащены сетевыми адаптерами пропускной способностью от 400 Гбит/с с поддержкой технологии удалённого доступа к памяти (RDMA).

Как пояснили изданию в аппарате первого вице-премьера Дмитрия Григоренко, основной целью документа стало формирование самой категории программно-аппаратных комплексов для генеративного ИИ. При этом, по словам представителей правительства, задача «отсечь» часть участников рынка изначально не ставилась.

«Эксабайтное хранилище и сетевые подключения на 400 Гбит/с — это уровень крупных технологических компаний. Из-за новых требований рынок столкнётся с ростом затрат на инфраструктуру на 40–70%», — прокомментировал нововведения основатель WMT AI Игорь Никитин.

По оценке независимого эксперта Алексея Лерона, такие требования приведут к концентрации рынка в руках ограниченного числа игроков. В результате это может вызвать рост цен и сокращение предложения для заказчиков в сегменте B2B.

Источник «Коммерсанта» на рынке также отмечает, что наличие собственных вычислительных мощностей само по себе не гарантирует качество конечного продукта. По его словам, ключевую роль играет программное обеспечение, а требование о собственном ЦОД фактически превращается в дополнительный барьер для разработчиков.

Многие эксперты, опрошенные изданием, сходятся во мнении, что новые правила приведут к вытеснению нишевых игроков с рынка. В итоге в реестре могут остаться лишь 2–3 компании, способные инвестировать в строительство мощных ЦОД. Кроме того, документ усложнит создание альянсов между разработчиками оборудования и ПО и существенно сократит число новых стартапов в сфере генеративного ИИ.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru