Новая версия Solar inCode эффективнее борется с ложными срабатываниями

Новая версия Solar inCode эффективнее борется с ложными срабатываниями

Новая версия Solar inCode эффективнее борется с ложными срабатываниями

Компания Ростелеком-Solar, национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью, выпустила новую версию решения для контроля защищенности исходного кода приложений. В Solar inCode 2.10 встроен усовершенствованный модуль Fuzzy Logic Engine, который задает новый отраслевой стандарт в области борьбы с ложными срабатываниями. Кроме того, в вышедшей версии запущено бета-тестирование абсолютно нового, полностью переработанного интерфейса решения.

Модуль Fuzzy Logic Engine – технологическое ноу-хау компании Ростелеком-Solar, созданное для минимизации количества ложных срабатываний (False Positive) и пропуска уязвимостей в коде (False Negative). Он использует математический аппарат нечеткой логики, который позволяет определить вероятность ложного срабатывания в текущем проекте, основываясь на результатах прошлых сканирований. Параметры работы фильтров модуля Fuzzy Logic Engine определяются базой знаний, которая постоянно пополняется по результатам проведенных проектов.

«Количество ложных срабатываний и пропусков уязвимостей – один из ключевых параметров эффективности любого анализатора кода, поэтому технологическое развитие Fuzzy Logic Engine имеет для нас высокий приоритет. Заложенные в нем алгоритмы – это результат многолетних научных разработок, и за каждым обновлением стоит большой объем исследований. Этот модуль был реализован в продукте еще три года назад, но только сейчас удалось серьезно усовершенствовать технологию и выпустить крупное обновление», – рассказал Даниил Чернов, руководитель направления Solar inCode компании Ростелеком-Solar.

В версии Solar inCode 2.10 офицер безопасности может настроить отображение результатов сканирования с учетом вероятности ложного срабатывания, что существенно сокращает время, необходимое для обработки отчета и постановки разработчикам задач по исправлению ошибок и уязвимостей в коде. Кроме того, пользователь впервые получает возможность работать с фильтрами Fuzzy Fuzzy Logic Engine напрямую для достижения еще более высокой точности результатов.

Однако какой бы сложной ни была технология, Ростелеком-Solar всегда стремится преподнести ее пользователю в простом и понятном виде. Поэтому в Solar inCode 2.10 запущено бета-тестирование принципиально нового, полностью переработанного графического интерфейса, финальный вариант которого будет представлен в следующей версии решения. В Solar inCode 2.10 пользователи по умолчанию будут видеть привычный интерфейс, но для тех, кто захочет протестировать новый и прислать свои отклики и идеи, реализована кнопка переключения.

В Solar inCode 2.10 добавлены новые правила для поиска уязвимостей для поддерживаемых языков программирования, в особенности для Groovy и Kotlin, поддержка которых была реализована в предыдущей версии решения. Отдельно были доработаны алгоритмы анализа при поиске уязвимостей для языков C/C++.

Для сокращения продолжительности сканирования приложений, написанных на языке JavaScript, в новую версию Solar inCode встроена функциональность по анализу их состава. Решение определяет используемые внешние библиотеки и позволяет исключить их из анализа.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru