Western Digital больше года не может устранить уязвимость в My Cloud

Western Digital больше года не может устранить уязвимость в My Cloud

Western Digital больше года не может устранить уязвимость в My Cloud

Исследователь в области безопасности опубликовал технические детали уязвимости в популярных устройствах Western Digital My Cloud. На этот шаг эксперт пошел после того как компания не смогла устранить брешь более года.

Эксперт Ремко Вермелен обнаружил недостаток в сетевых накопителях Western Digital, который может помочь злоумышленнику повысить свои права в системе. Более того, эта брешь также позволяет обойти пароль администратора и получить полный контроль над данными пользователя.

Уязвимость существует из-за некорректной проверки учетных данных в панели управления. По словам эксперта, этот недостаток достаточно легко эксплуатировать, причем сделать это можно удаленно.

Вермелен опубликовал свои выводы и видео, доказывающее наличие бреши, в Twitter. На проблему безопасности также обратила внимания и другая команда исследователей, которые опубликовали свой PoC-код эксплойта.

Интересно, что Вермелен сообщил производителю о наличии уязвимости еще в апреле 2017 года, но компания по какой-то причине перестала ему отвечать на определенном этапе общения. Обычно исследователи дают компаниям 90 дней на закрытие той или иной бреши, но в этом случае прошло уже больше года.

Эксперт обратил внимание, что компания выпустила обновление прошивки My Cloud, однако уязвимость не была в ней устранена. Именно поэтому специалист решился опубликовать информацию о проблеме безопасности, снабдив свой пост доказательством концепции.

Патч не был выпущен и поныне.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На Госуслугах появилась функция «Доверенный контакт» для защиты аккаунта

Главное правило безопасности на Госуслугах остаётся прежним — никогда и никому не сообщайте свои логин, пароль и коды подтверждения входа. Но теперь у пользователей появилась ещё одна защита — функция «Доверенный контакт», которая поможет обезопасить ваш аккаунт от мошенников.

Это может быть, например, родственник или близкий друг. Он не получит доступ к вашему кабинету и не сможет что-то менять от вашего имени.

Но если вы, скажем, забудете пароль и решите его восстановить, — на телефон доверенного человека придёт дополнительный код подтверждения. Это добавляет лишний уровень защиты и снижает риск взлома.

Как подключить доверенный контакт:

  1. Войдите в личный кабинет на Госуслугах.
  2. Откройте раздел «Безопасность» и выберите пункт «Доверенный контакт».
  3. Нажмите «Добавить» и укажите данные человека:
    • имя (без отчества и фамилии),
    • номер телефона, привязанный к его учётной записи на Госуслугах — именно на него будут приходить СМС-коды.
  4. Отправьте приглашение. Оно появится в личном кабинете вашего доверенного лица.
    Если человек не успеет подтвердить запрос — просто отправьте его снова.
  5. После принятия приглашения информация о доверенном контакте появится у вас в профиле.
    Теперь при восстановлении доступа к аккаунту код сначала уйдёт ему.

Функция доступна всем пользователям старше 14 лет. Добавить можно только одного доверенного человека, но сам доверенный может помогать до пяти пользователям.

Требования к доверенному контакту:

  • возраст — от 18 лет;
  • гражданство Российской Федерации;
  • подтверждённая учётная запись на Госуслугах;
  • указанные в профиле паспортные данные и актуальный номер телефона.

Если захотите — доверенного контакт можно отключить или заменить на другого в любое время прямо в личном кабинете.

«Доверенный контакт» — это простой способ добавить ещё один уровень защиты и обезопасить себя от мошенников. Особенно полезно тем, кто переживает, что аккаунт могут взломать или перехватить СМС-код.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru