DeviceLock DLP расширен модулем мониторинга сетевого трафика EtherSensor

DeviceLock DLP расширен модулем мониторинга сетевого трафика EtherSensor

DeviceLock DLP расширен модулем мониторинга сетевого трафика EtherSensor

В программный комплекс DeviceLock DLP добавлен серверный модуль перехвата и анализа сетевого трафика EtherSensor, благодаря чему DeviceLock DLP превращен в уникальную гибридную DLP-систему, позволяющую обеспечить надежную DLP-защиту для организаций любого типа и масштаба как на рабочих станциях, так и на уровне сети.

DeviceLock EtherSensor извлекает из сетевого трафика на потоках 10GBps сообщения, файлы и события, не задействуя при этом агенты DeviceLock на защищаемых рабочих станциях, позволяя создать DLP-систему мониторинга входящей и исходящей внутрикорпоративной и внешней электронной почты и веб-почты, социальных сетей, форумов и блогов.

Также анализируются широкий ряд мессенджеров и сервисов поиска работы, передача файлов по протоколам HTTP, FTP, SMB и в облачные хранилища. Перехваченные сервером EtherSensor события безопасности передаются в централизованную базу данных событий и теневых копий сервера DeviceLock Enterprise Server для последующего хранения и анализа, включая возможности полнотекстового поиска в поисковом сервере DeviceLock Search Server.

При использовании DeviceLock EtherSensor в сочетании с Endpoint-компонентами комплекса DeviceLock DLP открывается возможность создавать гибкие DLP-политики с различными уровнями контроля и реакции на события.

Кроме того, возможность одновременного применения двух различных DLP-архитектур (сетевой и агентской) для контроля сетевого трафика значительно повышает надежность гибридной системы в решении задачи предотвращения и выявления утечек информации.

Комплекс DeviceLock DLP, дополненный серверным модулем EtherSensor, эффективно решает сразу несколько проблем и задач, стоящих перед службами информационной безопасности – мониторинга сетевого трафика с компьютеров и мобильных устройств, на которых по техническим причинам невозможно установить или эксплуатировать DLP-агент, либо снижения нагрузки на рабочие станции пользователей за счет раздельного контроля различных сетевых сервисов и протоколов на разных уровнях.

Например, когда часть сетевых приложений контролируется агентом DeviceLock с глубоким анализом содержимого и принятием решений в реальном времени, а другая часть нагрузки отдается в работу серверу EtherSensor для перехвата и анализа сетевого трафика на уровне периметра.

При этом пользователям остаются полностью доступны все функции DLP-контроля (блокировки, мониторинга и тревожного оповещения) устройств и локальных портов, в том числе съемных накопителей, буфера обмена данными и канала печати, что возможно принципиально только при использовании DLP-агента на защищаемом компьютере.

Автоматическое переключение различных комбинаций DLP-политик для контроля сетевого трафика в агенте DeviceLock DLP в зависимости от наличия подключения к корпоративной сети и/или корпоративным серверам позволяет обеспечить чрезвычайно гибкий контроль пользователей, когда, например, на уровне агента при нахождении лэптопа в офисе сохраняется контроль устройств, принтеров и особо критичных сетевых приложений и сервисов, в том числе с применением контентной фильтрации в режиме реального времени, а контроль и инспекция других сетевых протоколов и сервисов возлагается на модуль EtherSensor.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru