ESET представила сервис устранения последствий киберинцидентов

ESET представила сервис устранения последствий киберинцидентов

ESET представила сервис устранения последствий киберинцидентов

ESET Russia представляет новый сервис для корпоративных заказчиков – программу «Гарантия антивирусной защиты». Программа включает помощь по локализации и устранению последствий киберинцидента, юридическую экспертизу, а также компенсацию расходов или возврат средств. Сервис доступен без дополнительной платы всем российским пользователям бизнес-решений ESET NOD32.

По данным Аналитического центра НАФИ, в 2017 году около половины российских компаний столкнулись с киберугрозами, а 22% понесли финансовые потери. Общий ущерб, связанный с хакерскими атаками, составил около 116 млрд рублей.

Ни один производитель антивирусного ПО не дает стопроцентной гарантии предотвращения кибератаки. Тем не менее, ESET Russia готова взять на себя ответственность за возможные инциденты. Программа «Гарантия антивирусной защиты» не имеет аналогов в России.

«Гарантия антивирусной защиты» адаптирована к потребностям организаций любого масштаба – микробизнеса, малых, средних и крупных компаний.

Клиенты, оформившие лицензии от 50 узлов, могут без дополнительной платы получить страховой сертификат. При возникновении киберинцидента ESET Russia в альянсе со страховыми партнерами поможет компенсировать расходы на минимизацию ущерба.

Представители микробизнеса и малых компаний, оплатившие лицензии ESET NOD32 от 5 до 49 узлов, могут в случае инцидента обратиться за возмещением стоимости антивирусного продукта.

«В рамках развития сервисной стратегии мы разрабатываем для клиентов дополнительные услуги, – комментирует Денис Матеев, глава ESET в России и СНГ. – Сегодня мы представляем принципиально новый для российского рынка сервис – гарантию качества антивирусной защиты. Мы сформировали программу таким образом, что ей может воспользоваться любая компания – микробизнес, малое, среднее или крупное предприятие, – без дополнительной платы и потратив на это минимум времени».

Программа «Гарантия антивирусной защиты» действует на территории Российской Федерации. В ближайшее время сервис будет доступен для домашних пользователей антивирусных решений ESET NOD32, а также для клиентов в странах СНГ и Грузии.

Чтобы подключиться к программе, достаточно приобрести или продлить лицензии комплексных антивирусных решений (от 5 узлов): ESET NOD32 Antivirus Business Edition, ESET NOD32 Smart Security Business Edition и ESET NOD32 Secure Enterprise. Заявка на вступление в программу оформляется в личном кабинете ESET Connect. Клиент обязан соблюдать правила информационной безопасности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ: лишь 10% россиян недовольны периодом охлаждения при кредитах

Как показало исследование ВТБ, россияне положительно восприняли сервис «второй руки» и готовы использовать его для дополнительной защиты своих близких от мошенников. Кроме того, опрос показал, что «периодом охлаждения» при кредитовании недовольны лишь 10% респондентов.

Данные опроса привело РИА Новости со ссылкой на ВТБ. Исследование приурочено к форуму Finopolis 2025 и охватило более 1500 человек из городов России с населением свыше 100 тысяч жителей.

«Период охлаждения» при оформлении кредитов действует в России с 1 сентября. Это время между подписанием договора и фактическим получением средств: 4 часа для сумм от 50 до 200 тысяч рублей и 48 часов для кредитов свыше 200 тысяч. В течение этого срока заемщик может отказаться от получения денег.

Ввести такой механизм в Банке России предложили ещё в начале 2023 года. В декабре 2024 года инициативу поддержал президент Владимир Путин во время «прямой линии». К тому моменту документ уже находился на согласовании в правительстве и Банке России, а в марте 2025 года был утверждён как часть пакета поправок, направленных на борьбу с дистанционным мошенничеством.

По данным ВТБ, лишь 10% опрошенных считают, что «период охлаждения» усложнил или замедлил процесс получения кредита. Более половины (57%) оценили меру положительно, отметив её важность для защиты от мошенников, которые нередко вынуждают граждан оформлять кредиты под давлением. Остальные участники опроса относятся к нововведению нейтрально.

Сервис «второй руки» (подтверждение операций, превышающих установленный порог) получил ещё больше одобрения. Более трети респондентов готовы использовать его для контроля финансовых операций пожилых родственников, четверть — для детей и подростков, около 20% — для других близких.

Также россияне выразили интерес к расширению возможностей сервиса. Так, 53% хотели бы получать подтверждения сделок с недвижимостью, а 45% — операций с транспортными средствами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru