Уязвимость в платформе Fiserv раскрывала данные клиентов сотен банков

Уязвимость в платформе Fiserv раскрывала данные клиентов сотен банков

Уязвимость в платформе Fiserv раскрывала данные клиентов сотен банков

Fiserv Inc., американский поставщик технологий для финансовых организаций, устранил крайне опасную уязвимость в своей веб-платформе. Из-за этого бага личные и финансовые данные клиентов, среди которых есть сотни банков, были доступны в Сети.

Первое упоминание проблемы пришло от исследователя безопасности Кристиана Эрика Хермансена, который обнаружил любопытную ошибку, войдя в учетную запись местного банка, использующего платформу Fiserv.

Исследователь подписался на получение оповещений по электронной почте о каждой транзакции, проведенной его аккаунтом. Хермансен заметил, что сайт назначил специальный «номер события» на оповещения.

Таким образом, подставляя последовательно номера событий, можно было получить данные других клиентов. Отредактировав страницу банка в своем браузере, чтобы номер был на одну цифру меньше, исследователь увидел чужой адрес электронной почты, номер телефона и номер банковского.

Следовательно, как уточнил специалист, злоумышленник может перебирать эти специальные идентификаторы, которые жестко зафиксированы системой, чтобы получить доступ к персональной информации других клиентов. В итоге атакующий сможет удалять или изменять телефонные номера или адреса электронной почты для получения уведомлений о транзакциях учетной записи.

Такая страшная дыра в безопасности позволяет любому клиенту банка следить за ежедневной активностью (в том числе транзакциями) других клиентов банка.

«Я не должен был видеть эти данные. Ваши транзакции должны оставаться только между вами и вашим банком, а тут получается, что любое третье лицо могло получить доступ к такой конфиденциальной информации», — цитирует Брайн Кребс слова Хермансена.

К счастью, разработчики приняли меры, устранив эту опасную брешь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Пенсионерка помогла задержать мошенницу, пытавшуюся забрать 1,4 млн

В Жуковском сотрудники уголовного розыска задержали 20-летнюю уроженку Ленинградской области, подозреваемую в пособничестве телефонным мошенникам. Объектом интереса для злоумышленников в этот раз выступила 76-летняя жительница города.

По данным полиции, злоумышленники действовали по знакомой схеме: сначала жертве позвонила женщина, представившаяся сотрудницей медучреждения, и предложила записаться на флюорографию. Для «оформления талона» пенсионерку попросили продиктовать номер СНИЛС.

Позже ей позвонили уже «сотрудники казначейства» и сообщили, что на основании полученных данных мошенники якобы получили доступ к её банковским счетам и собираются перевести деньги на финансирование ВСУ.

Чтобы «защитить средства», женщине предложили снять все накопления и передать «инкассатору» для проверки и декларирования.

Пенсионерка сняла 1,4 миллиона рублей, но в последний момент заподозрила неладное и обратилась в полицию. Оперативники решили провести спецоперацию и под их контролем женщина передала курьеру пакет — вместо денег внутри находился муляж. В тот момент, когда подозреваемая забирала «наличность», её задержали.

Против девушки возбуждено уголовное дело по статье «Покушение на мошенничество в особо крупном размере». Жуковский городской суд отправил её под домашний арест.

Полиция устанавливает других участников схемы и проверяет задержанную на причастность к аналогичным преступлениям.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru