ФСБ России сертифицировала систему Крипто БД по требованиям КС3

ФСБ России сертифицировала систему Крипто БД по требованиям КС3

ФСБ России сертифицировала систему Крипто БД по требованиям КС3

Компания "Аладдин Р.Д.", российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, сообщает о получении нового сертификата соответствия ФСБ России на средство криптографической защиты информации (СКЗИ) "Крипто БД" класса КС3 в системах управления базами данных (СУБД) Oracle, PostreSQL и Tibero. Ранее система "Крипто БД 2.0" была сертифицирована ФСБ России как СКЗИ классов КС1 и КС2.

Полученный сертификат ФСБ России № СФ/124-3472 от 15 августа 2018 года удостоверяет, что СКЗИ "Крипто БД 2.0" (исполнение 3) соответствует требованиям ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.12-2015 и Требованиям к СКЗИ, предназначенным для защиты информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, класса КС3.

Теперь продукт может использоваться для криптографической защиты (создание и управление ключевой информацией, шифрование пользовательских данных, вычисление имитовставки для пользовательских данных) информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, хранящейся в таблицах баз данных под управлением СУБД Oracle, PostreSQL и Tibero.

«Отмечу, что система "Крипто БД" является первым и на сегодняшний день единственным сертифицированным СКЗИ такого класса в России», — комментирует Денис Суховей, директор по развитию бизнеса компании "Аладдин Р.Д.".

«Система позволяет предотвратить ущерб от утечек конфиденциальной информации, хранящейся в популярных зарубежных СУБД, широко применяемых в биллинговых системах, системах электронного документооборота, системах поддержки пользователей, CRM-, ERP-, HR-системах, различных государственных сервисах и т.д».

«Получение нового сертификата соответствия ФСБ России по требованиям к СКЗИ класса КС3 позволяет нам поставлять "Крипто БД" в государственные организации с самыми высокими требованиями к информационной безопасности».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru