Совместное решение Portnox и TrapX Security усилит безопасность компаний

Совместное решение Portnox и TrapX Security усилит безопасность компаний

Совместное решение Portnox и TrapX Security усилит безопасность компаний

Portnox — создатель решений, обеспечивающих видимость сетей, контроль доступа и управление рисками для устройств — и ИБ-компания TrapX Security объявили об интеграции решений Portnox CLEAR и Portnox CORE в платформу DeceptionGrid от TrapX. Слияние этих решений предоставит клиентам возможность обнаруживать несанкционированную деятельность в сети, а также усиливать политики безопасности в режиме реального времени.

Этот шаг поможет ИБ-руководителям, ИТ-группам и сетевым администраторам получить полную видимость сети и устройств (включая BYOD, Internet of Things (IoT), мобильные и управляемые устройства).

Благодаря тому, что DeceptionGrid может идентифицировать угрозы, он может поделиться этой информацией с Portnox — это поможет принять решение, предоставить ли устройству доступ, либо ограничить его.

Portnox генерирует уникальные оценки риска для каждого устройства на основе разных критериев, а также создает точные профили рисков и аутентифицирует устройства в соответствии с оценкой.

«Сегодня обеспечение безопасности организации становится все более сложной задачей — нужно обеспечить безопасность всей сети и каждой конечной точки в отдельности, будь то ноутбук, смартфон или даже телевизор в зале ожидания», — объясняет генеральный директор Portnox Офер Амитай.

«Мы стремимся помогать предприятиям внедрять простые решения, а слияние нашего продукта с TrapX станет очередным шагом в сторону обеспечения видимости сети и ее кибербезопасности».

Если мы говорим о правильном подходе к минимизации бинес-рисков, то здесь как нельзя лучше подойдет NAC-решение Portnox CLEAR.

«Киберпреступники постоянно находят новые способы проникновения в сеть. Нашим клиентам необходимы решения, которые позволят не только обнаружить сложные кибератаки, но и отразить их», — добавляет от себя Ори Бах, представитель TrapX Security.

«Слияние с Portnox было логичным шагом, который помог нам усовершенствовать возможности обнаружения, при этом усилив политики доступа для предотвращения несанкционированного доступа».

В итоге слияние продуктов Portnox и TrapX поможет улучшить следующие показатели:

  • Детектирование угроз в тех местах сети, где раньше была ограниченная видимость. Это позволит свести к минимуму вероятность успешной атаки.
  • Видеть актуальные сетевые риски — слияние поможет обеспечить постоянную видимость и оценку рисков в режиме реального времени. Также это предусматривает обнаружение и видимость устройств IoT и BYOD.
  • Контроль доступа путем снижения рисков кибербезопасности с помощью автоматических функций ограничения доступа, карантина и блокировки устройств под вопросом. Сюда же входит установка патчей безопасности.
  • Автоматизировать реакции на основе поведения устройства и пользователя для предотвращения утечек.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru