Пользователи iMac Pro и MacBook Pro жалуются на сбои в работе ядра macOS

Пользователи iMac Pro и MacBook Pro жалуются на сбои в работе ядра macOS

Пользователи iMac Pro и MacBook Pro жалуются на сбои в работе ядра macOS

Некоторые пользователи iMac Pro и MacBook Pro сообщили о сбоях в работе ядра операционной системы macOS. Есть основания полагать, что данная проблема связана с чипом безопасности Apple T2.

Соответствующие темы с жалобами появились на официальных форумах поддержки клиентов Apple. Пользователи описывают это так — macOS аварийно завершает работу, что требует последующей перезагрузки системы.

Изначально во всем обвинили чип T2, используемый в MacBook Pro. Однако пользователи iMac Pro также рапортовали о неисправности.

У всех сообщений об ошибке есть одна общая черта — упоминание Bridge OS, встроенной операционной системы, которая используется чипом T2. Напомним, что T2 управляет качеством изображения камеры FaceTime, а также следит за безопасной загрузкой, шифрует и дешифрует данные, контролирует скорость вращения вентиляторов, следит за динамиками и безопасностью встроенных микрофонов.

На данный момент четкая причина появления подобных сбоев неясна, в каждом отдельном случае специалисты сталкиваются с разными симптомами и аппаратными настройками. Судя по всему, Apple в курсе данной проблемы, корпорация пытается устранить ее с начала года.

Сообщается, что в некоторых случаях не помогала даже замена аппаратной составляющей компьютеров. Следовательно, подозрение падает на некий конфликт программного обеспечения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники звонят от имени киберполиции России и обвиняют в утечке данных

Телефонные мошенники начали использовать в своих схемах имя УБК МВД РФ. При звонках они выдают себя за представителей этого подразделения и требуют провести проверку в связи с якобы выявленным фактом утечки данных.

Управление по борьбе с противоправным использованием ИКТ напоминает: по действующим нормам, все подобные претензии должны быть озвучены очно, с оформлением соответствующего протокола.

Использование мессенджеров с этой целью киберполиции, как и другим госорганам, запрещено. Более того, силовики никогда не просят предоставить пароль, код авторизации, платежные данные либо для сохранности перевести сбережения на указанный счет.

Россияне сталкиваются со звонками мошенников по несколько раз в месяц, в неделю или даже каждый день. В 17% случаев подобные попытки обмана завершаются успехом.

Особенно эффективны мошеннические звонки через мессенджеры. На противодействии таким атакам сегодня сосредоточены усилия государства, банков и операторов связи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru