Клиент Booking.com подозревает сервис в утечке данных банковской карты

Клиент Booking.com подозревает сервис в утечке данных банковской карты

Клиент Booking.com подозревает сервис в утечке данных банковской карты

Один из клиентов популярнейшей системы интернет-бронирования отелей Booking.com сообщил, что данные его банковской карты попали в руки третьих лиц после использования ресурса. Представители сервиса приняли решение провести внутреннее расследование, чтобы докопаться до истины.

Вся история началась с того, что пользователь по прибытии в Малайзию обнаружил в отеле бумагу, на которой были записаны все данные его карты, включая CVV-код.

Естественно, клиент был крайне удивлен, когда обслуживающему персоналу даже не потребовалось спрашивать его PIN-код для снятия средств с карты.

В итоге пострадавший оперативно заблокировал свою карту, чтобы избежать дальнейших несанкционированных списаний средств, после чего поделился своими опасениями в блоге.

Представители Booking.com, со своей стороны, заверили, что крайне бережно относятся к чувствительной информации своих клиентов, не допуская ее попадания в руки посторонних людей. Все конфиденциальные данные передаются с максимальными мерами безопасности, среди которых используется и двухфакторная аутентификация.

Также сервис отметил, что часть ответственности лежит и на отелях, которые могут в силу своей порядочности (или ее отсутствия) обращаться с данными клиентов по своему усмотрению.

Подозрения Booking.com пали на недобросовестные действия партнеров, из-за чего и было инициировано тщательное расследование.

А в мае Ростуризм планировал рассмотреть возможность блокировки Booking.com на территории России. Соответствующее поручение было выдано Министерством культуры РФ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Польский регулятор обвинил Apple в сборе данных при запрете на отслеживание

Польский антимонопольный регулятор обвинил Apple в том, что корпорация якобы вводит пользователей в заблуждение относительно уровня конфиденциальности, который предоставляет функция App Tracking Transparency (ATT). По мнению ведомства, Apple может использовать пользовательские данные даже тогда, когда человек запретил отслеживание.

Как пишет Reuters, Apple с обвинениями не согласна и заявляет, что давление регуляторов может вынудить её вовсе отключить эту функцию для пользователей в ЕС.

Это уже не первый конфликт компании с европейскими правилами. ЕС требует, чтобы Apple обеспечивала равные условия для сторонних разработчиков: если у Apple есть доступ к определённым данным, то и конкуренты должны иметь возможность получать аналогичную информацию.

Apple, в свою очередь, утверждает, что доступ к данным у неё организован так, чтобы приватность пользователей соблюдалась максимально, и она не может гарантировать, что сторонние компании будут действовать так же.

Последний пример — ситуация с Apple Watch. Часы могли получать историю Wi-Fi подключений с привязанного iPhone, но другие производители — нет. Вместо того чтобы раскрыть эти данные, Apple отключила функцию в моделях для ЕС.

Претензии к App Tracking Transparency

ATT требует, чтобы приложения спрашивали разрешение на отслеживание пользователя. Если человек говорит «нет», разработчики не могут использовать рекламный идентификатор устройства.

Польский регулятор полагает, что Apple якобы продолжает собирать данные для показа таргетированной рекламы в своих сервисах, например в App Store, независимо от согласия пользователя.

Глава UOKiK Томаш Хростный заявил, что политика ATT «могла ввести пользователей в заблуждение относительно уровня защиты персональных данных и одновременно дала Apple конкурентное преимущество».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru