Клиент Booking.com подозревает сервис в утечке данных банковской карты

Клиент Booking.com подозревает сервис в утечке данных банковской карты

Клиент Booking.com подозревает сервис в утечке данных банковской карты

Один из клиентов популярнейшей системы интернет-бронирования отелей Booking.com сообщил, что данные его банковской карты попали в руки третьих лиц после использования ресурса. Представители сервиса приняли решение провести внутреннее расследование, чтобы докопаться до истины.

Вся история началась с того, что пользователь по прибытии в Малайзию обнаружил в отеле бумагу, на которой были записаны все данные его карты, включая CVV-код.

Естественно, клиент был крайне удивлен, когда обслуживающему персоналу даже не потребовалось спрашивать его PIN-код для снятия средств с карты.

В итоге пострадавший оперативно заблокировал свою карту, чтобы избежать дальнейших несанкционированных списаний средств, после чего поделился своими опасениями в блоге.

Представители Booking.com, со своей стороны, заверили, что крайне бережно относятся к чувствительной информации своих клиентов, не допуская ее попадания в руки посторонних людей. Все конфиденциальные данные передаются с максимальными мерами безопасности, среди которых используется и двухфакторная аутентификация.

Также сервис отметил, что часть ответственности лежит и на отелях, которые могут в силу своей порядочности (или ее отсутствия) обращаться с данными клиентов по своему усмотрению.

Подозрения Booking.com пали на недобросовестные действия партнеров, из-за чего и было инициировано тщательное расследование.

А в мае Ростуризм планировал рассмотреть возможность блокировки Booking.com на территории России. Соответствующее поручение было выдано Министерством культуры РФ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Атака HashJack: ИИ-браузер можно превратить во врага простым знаком

В Cato Networks разработали атаку на ИИ-браузеры, позволяющую манипулировать их выдачей при заходе юзера на легитимный сайт. Достаточно спрятать вредоносную команду в хештеге URL, и умный помощник превратится в орудие зла.

Новый метод непрямой инъекции в промпты, получивший название HashJack, полагается на доверие жертвы и к сайту, с которым она взаимодействует, и к браузерному ИИ-ассистенту.

Примечательно, что атаку в данном случае нельзя обнаружить серверными или сетевыми средствами: хештеги (якорь после знака # в адресе) обрабатываются на стороне клиента.

В рамках HashJack злоумышленник добавляет вредоносный фрагмент к легитимному URL и расшаривает итоговую ссылку через имейл, соцсеть или встраивает в веб-страницу.

Если при переходе по ней визитеру потребуется помощь ИИ, умный браузер включит в ответ результат выполнения скрытых инструкций — к примеру, подсунет рабочую фишинговую ссылку, даст вредный совет, а в агентском режиме может заработать, как бэкдор.

 

Тестирование с использованием различных сценариев проводилось на Copilot for Edge, Gemini for Chrome и Comet. Результаты оказались неутешительными:

 

* Edge выводит диалоговое окно, запрашивая согласие (“gating”) на гейтинг; Chrome зачатую переписывал URL как https://www.google.com/search?q=…, что смягчает, но не устраняет угрозу.

Получив соответствующее уведомление, Google заявила, что исправлять ничего не собирается, так как поведение ИИ-браузера не выходит за рамки допустимого и степень опасности невелика. В Microsoft и Perplexity сочли нужным выпустить фиксы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru