157 гигабайт конфиденциальных данных Ford, Tesla были скомпрометированы

157 гигабайт конфиденциальных данных Ford, Tesla были скомпрометированы

157 гигабайт конфиденциальных данных Ford, Tesla были скомпрометированы

157 гигабайт конфиденциальных документов, принадлежащих таким крупным компаниям, как General Motors, Volkswagen, Fiat Chrysler, Ford, Tesla, Toyota и ThyssenKrupp были обнаружены на общедоступном сервере, принадлежащем Level One Robotics.

Утечка произошла из-за использования протокола передачи файлов rsync, который используется для резервного копирования (бэкапа) больших объемов данных.

Исследователи отмечают, что сервер был настроен таким образом, что любой клиент rsync, подключенный к порту, мог свободно загрузить эти данные.

На данный момент неизвестно, кто мог получить доступ к внутренней информации крупных компании, также расходятся мнения относительно содержимого этих данных.

Специалисты подчеркивают, что владельцам сервера стоило побеспокоиться о настройке rsync таким образом, чтобы клиент должен был пройти процесс аутентификации перед получением доступа к данным корпораций.

Есть информация о том, что среди просочившихся в общий доступ данных имеются планы, макеты, конфигурации, различная документация и другие конфиденциальные данные. Имеются даже образцы договоров Tesla, детали которых не должны разглашаться.

Помимо этого, также были раскрыты личные данные некоторых сотрудников Level One, среди них сканы водительских прав и паспортов, бизнес-данные Level One, счета-фактуры, контракты и реквизиты банковского счета.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru