В автомобилях BMW обнаружены множественные уязвимости

В автомобилях BMW обнаружены множественные уязвимости

В автомобилях BMW обнаружены множественные уязвимости

Эксперты Keen Security Lab выявили ряд уязвимостей в бортовых компьютерах различных моделей автомобилей BMW. В период с января 2017 года по февраль 2018 года исследователи проводили тесты с различными моделями BMW.

После 13 месяцев тестирования команда обнаружила 14 уязвимостей, которые могут быть использованы злоумышленниками для компрометации затронутых автомобилей. Тестам подвергались следующие модели: i серия, X1 sDrive, 5 серия и 7 серия.

Как утверждается в отчете, девять из опробованных сценариев атак требовали физического доступа к целевому транспортному средству, а пять были основаны на использовании мобильного интернет-соединения.

Успешная эксплуатация данных недостатков может позволить злоумышленнику получить доступ к головному устройству и компонентам T-box. Получив контроль над CAN-шинами, исследователи смогли удаленно запускать произвольные функции.

Также эксперты Keen Security Lab наткнулись на уязвимости, связанные с повреждением памяти, логическими ошибками и багами, приводящими к удаленному выполнению кода. Команде удалось скомпрометировать автомобиль, используя USB, Ethernet и OBD-II-подключения.

Более того, USB-накопитель можно было использовать для установки вредоносного обновления, что уже является катастрофической брешью. Исследователи предоставили таблицу, которая отражает уязвимости, их тип и затронутые компоненты.

На прошлой неделе мы писали, что ошибка в популярной системе управления автомобилем позволила двум исследователям получить доступ к серверам управления. Данная уязвимость предоставляла злоумышленнику все необходимое, чтобы отследить местоположение автомобиля, украсть пользовательскую информацию и даже запустить двигатель.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru