Создан ключ от миллионов гостиничных номеров по всему миру

Создан ключ от миллионов гостиничных номеров по всему миру

Создан ключ от миллионов гостиничных номеров по всему миру

Специалисты компании F-Secure продемонстрировали интересную разработку — некий «мастер-ключ», открывающий доступ к миллионам гостиничных номеров по всему миру. По мнению экспертов, это просто находка для различного рода злоумышленников.

Команда F-Secure утверждает, что их система откроет доступ к номерам любых отелей, в которых используются электронные замки Vision от компании VingCard. На данный момент известно, что именно такие замки используются 42 000 различными отелями в 166 странах.

По словам специалистов, даже старые ключи, у которых истек срок эксплуатации, хранят достаточно данных для того, чтобы их можно было использовать в атаках. Используя карманное устройство под управлением специальной программы, исследователи могут украсть данные, находящиеся на таком электронном ключе.

Над этим решением F-Secure работала более десяти лет, разработки «мастер-ключа» начались в далеком 2003 году.

«Разработка подобного решения заняла приличное количество времени и потребовала определенных усилий. Первый наш ‘’мастер-ключ’’ для реального отеля был создан в марте прошлого года. На данный момент нам неизвестно, используется ли эта технология в реальных атаках злоумышленниками», — объясняют разработчики.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru