Партнерство Cylance и VMware повысит уровень безопасности клиентов

Партнерство Cylance и VMware повысит уровень безопасности клиентов

Компания Cylance объявила о сотрудничестве с VMware для работы над продуктом Workspace ONE Trust Network, который предлагает организациям современную модель безопасности, способную защитить пользователей, приложения, конечные точки и сети.

По словам представителей Cylance, надежные решения компании вкупе с платформой Workspace ONE способны обеспечить предиктивную, автоматизированную кибербезопасность. Это партнерство позволит клиентам, которые хотят предотвратить заражение вредоносными программами, пользоваться продуктами Cylance прямо через платформу Workspace ONE.

Кроме того, это даст ИТ-администраторам возможность получать информацию о степени защищенности, обеспечить постоянный мониторинг рисков кибербезопасности и автоматически реагировать на угрозы, принимая соответствующие меры.

«В настоящее время отсутствие технологий безопасности, которые могут адаптироваться к новой экосистеме, привело к тому, что безопасность стала самым серьезным препятствием для цифрового преобразования рабочих пространств», — говорит Дэйв Грант, вице-президент по маркетингу VMware.

«ONE Trust Network обеспечивает доступ к самым передовым провайдерам безопасности в мире, предоставляя клиентам возможность защищать свои сети от атак независимо от типа устройств или приложений, которые используют их сотрудники для ежедневного выполнения своей работы».

Для активации антивирусных сервисов Cylance Workspace ONE будет использовать целую инфраструктуру API, встроенных в платформу. В результате у клиентов будет возможность постоянно мониторить киберриски, что позволит уменьшить время, требуемое на адекватную киберинцидентам реакцию.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

McAfee планирует купить NortonLifeLock (бывший Symantec)

В ноябре производителя антивирусных решений Symantec купил Broadcom, после чего бренд переименовали в NortonLifeLock, однако под таким названием компания может просуществовать совсем недолго. Все дело в том, что McAfee рассматривает возможность покупки конкурента.

Как сообщает издание The Wall Street Journal, NortonLifeLock разрабатывает защитные продукты для отдельных потребителей и малого бизнеса. С недавних пор под брендом LifeLock компания начала выпускать решения для защиты личных данных.

В свою очередь, McAfee предлагает продукты для отдельных клиентов и корпораций. На сегодняшний день антивирусная компания больше сосредоточена на традиционных защитных комплексах.

Помимо McAfee, NortonLifeLock хотят приобрести ещё две компании: Permira и Advent. Однако последним в своё время было отказано, поскольку на тот момент Broadcom был в процессе покупки бренда Symantec и его корпоративного бизнеса.

На данный момент NortonLifeLock оценивается в $16 миллиардов. Если McAfee и инициирует покупку компании, то уже точно в следующем году, поскольку сейчас половина руководителей будет отсутствовать из-за ежегодного собрания, запланированного на 19 декабря.

Эксперты предполагают, что McAfee в случае приобретения NortonLifeLock интегрирует сервисы мониторинга и решения для защиты личных данных в свой комплект Total Protection. В этом случае непонятно, что же станет с конкурирующими продуктами Norton 360.

Напомним, что в ноябре Broadcom объявил о приобретении Symantec, сумма сделки составила $10,7 миллиардов. Теперь бренд Symantec принадлежит Broadcom.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru