Новая версия комплекса Стахановец 7 получила множество улучшений

Новая версия комплекса Стахановец 7 получила множество улучшений

Новая версия комплекса Стахановец 7 получила множество улучшений

Компания «Стахановец» сообщает о выпуске новой версии комплекса «Стахановец 7», в которой были реализованы наиболее актуальные пожелания клиентов. Решение позволяет предиктивно и дедуктивно, оценивать действия сотрудников, строить модели их дальнейшего поведения такие как: снижение интереса к работе, возможность потенциальной утечки данных или увольнения, необходимость дополнительной мотивации. Продукт внедрен более чем в 5000 компаниях по всему миру.

Любой бизнес – это очень сложная система, результативность которой зависит от значительного числа параметров, зачастую, скрытых. С помощью сопоставления событий, собранного массива фактической информации о действиях и поведении специалистов, внутри компании и данных результативности менеджеров из учетной системы, можно получить ответы на бесчисленное количество вопросов, которые ранее решались с помощью субъективных практик: какие приложения помогают работе, а какие мешают, насколько интенсивно успешные сотрудники работают с CRM, как количество и средняя продолжительность звонков влияет на продажи, как график работы влияет на производительность и другие.

Новая версия комплекса «Стахановец 7» позволяет проводить глубокую, многоуровневую аналитику внутренних процессов, важную для руководителей, службы безопасности и HR-департамента. В ней были реализованы следующие основные нововведения:

  • Геолокация ноутбуков, анализ загрузки GPU для обнаружения майнинга: отчет «Геолокация» позволяет определять местоположение ноутбуков и планшетов и смартфонов. Проверка загрузки графического процессора видеокарт осуществляется для выявления майнинга.
  • «Черный ящик»: вся важная информация дублируется и сохраняется на компьютере пользователя и не передается на сервер. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, руководитель получает возможность быстро восстановить важные данные и провести детальное расследование инцидента.
  • «Лента событий»: позволяет визуализировать рабочий день сотрудника. Благодаря этой функциональности проводить аналитику стало еще проще. Каждое эффективное решение, любая возможность возникновения рисковой ситуации теперь наглядно отображены в ленте. Интуитивно понятная графическая интерпретация событий значительно упрощает чтение отчетов и экономит время руководителя. 
  • Новый Android-клиент: улучшена оптимизация и повышена скорость работы. Мобильный «Стахановец» анализирует посещения сайтов, звонки и SMS, активность и перемещения пользователя. Данные, полученные с Android-устройств, сохраняются в отчетах наравне со стационарным клиентом.

Собранную «Стахановцем» информацию можно просматривать на любом доверенном устройстве: компьютере, ноутбуке, планшете, телефоне независимо от операционной системы. Архитектура комплекса позволяет развернуть, управлять и администрировать до 100 000 рабочих станций одновременно. «Стахановец» интегрируется с Active Directory и легко встраивается в любую инфраструктуру. Установка не занимает много времени и не требует особых знаний или навыков. Внедрение не нарушает рабочие процессы, не нуждается в изменениях структуры локальной сети и не ведет к простоям в работе. Оповещения о подозрительных событиях в версии «Стахановец 7» теперь можно получать еще и в Telegram.

Демо-версию можно получить по ссылке, а сама версия доступна в магазине Allsoft.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru