СёрчИнформ вышла на рынок Бразилии

СёрчИнформ вышла на рынок Бразилии

СёрчИнформ вышла на рынок Бразилии

Российский разработчик средств информационной безопасности «СёрчИнформ» открывает представительство в Сан-Паулу. Бразилию компания оценивает как перспективный рынок для продвижения своих программных решений и представляет местным организациям три продукта: систему защиты от внутренних угроз «Контур информационной безопасности СёрчИнформ», систему мониторинга и анализа событий безопасности «СёрчИнформ SIEM» и систему мониторинга рабочего времени TimeInformer.

«Компании Бразилии заинтересованы в защите конфиденциальных данных и персональной информации клиентов, – рассказал руководитель представительства «СёрчИнформ» в Бразилии Владимир Престес. – Продукты «СёрчИнформ» вызывают живой интерес заказчиков, уже в первую неделю работы мы получили 13 заявок на проведение демонстраций и тестирование системы. Уверен, что опыт и экспертиза «СёрчИнформ» помогут нашим клиентам построить надежный защитный периметр и оградить организацию от внутренних и внешних ИБ-угроз».

«СёрчИнформ» начала сотрудничество со странами Латинской Америки в ноябре 2016 года. В апреле 2017-го было открыто представительство компании в Аргентине и проведена первая пресс-конференция в регионе.

«Именно после первого общения с латиноамериканскими клиентами и партнёрами, представителями СМИ, я понял, что «КИБ СёрчИнформ» не правильно называть просто DLP-системой. Возможности нашего продукта гораздо шире, чем вмещает классическое понятие DLP, и это несколько путает заказчиков, – прокомментировал председатель совета директоров «СёрчИнформ» Лев Матвеев. – Мы реализуем комплексную защиту от утечек информации, внутреннего мошенничества, саботажа и всевозможных кадровых рисков. Именно поэтому мы решили продвигать в Латинской Америке концепцию Money Loss Prevention».

Money Loss Prevention от «СёрчИнформ» – это комплексная защита бизнеса не только от утечек информации, но и от всех видов внутреннего мошенничества. Это сочетание классических инструментов SearchInform DLP с возможностями расследования инцидентов и разоблачения мошенничества, так называемыми инструментами Forensic Suite.

Сегодня «СёрчИнформ» сотрудничает с 3 партнерами в Бразилии и рядом крупных системных интеграторов Латинской Америки, планирует проведение первого Road Show SearchInform в этом регионе и расширяет партнерскую сеть.

Частое общение с ИИ-ботами не проходит бесследно: из людей посыпался слоп

ИИ настолько стремительно вторгся в нашу жизнь, охватив многие ее аспекты, что начал даже оказывать влияние на манеру изъясняться. Люди, сами того не замечая, все чаще употребляют замысловатые словечки и фразы из репертуара ChatGPT.

Как оказалось, расширение использования больших языковых моделей (БЯМ, LLM) не только пошло им на пользу, но также записало на подкорку живых собеседников странный диалект, выработанный ИИ в ходе генерации текстов.

В июле прошлого года институт Макса Планка опубликовал результаты исследования влияния LLM на речевые коммуникации homo sapiens. Как оказалось, за 18 месяцев с момента запуска ChatGPT словарь пользователей YouTube сильно изменился, обогатившись такими выпадающими из стиля и контекста словами, как underscore (сделать акцент на…), comprehend (осмыслить, объять), bolster (консолидировать), inquiry (изыскание), meticulous (скрупулезный, доскональный, филигранный).

Недавно были выявлены похожие, но более анекдотичные случаи. Так, модераторы Reddit-веток, в которых участники сообществ со смаком обсуждают дерзкие проступки, никак не могут избавиться от слопа — постов, переписанных с помощью ИИ, а также участников дискуссий, разговаривающих в том же духе, которых невозможно отличить от чат-ботов.

Писатель Сэм Крисс (Sam Kriss) изучил последние публикации в New York Times Magazine и обнаружил, что их авторы явно злоупотребляют словом «delve» (штудировать), позаимствованным у ИИ.

Исследователь также отметил, что даже британские парламентарии не брезгуют советоваться с ChatGPT, подготавливая свою речь. Об этом свидетельствует фраза «I rise to speak», однажды озвученная за день 26 раз, — характерная для американского английского, но совершенно неуместная при выступлении в Вестминстерском дворце.

Еще один курьез, подмеченный Киссом: в сентябрьских объявлениях о закрытии Starbucks кофейни были названы «неотъемлемой частью вашего суточного режима, пробуждающей воспоминания», а также «местом, где наше конструктивное общение с партнерами с годами только крепло». Текст был явно навеян общением с ИИ, если только не создан с его непосредственным участием.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru