ГТЛК внедрила комплексные решения по безопасности корпоративной сети

ГТЛК внедрила комплексные решения по безопасности корпоративной сети

ГТЛК внедрила комплексные решения по безопасности корпоративной сети

Check Point сообщила о внедрении комплексных решений по безопасности корпоративной сети Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Продукты Check Point обеспечили ГТЛК защиту периметра и пользовательских устройств от внешних угроз, а также управление безопасностью и политиками доступа к корпоративным данным и приложениям.

ГТЛК автоматизировала систему противодействия внешним атакам с помощью решения Check Point Next Generation Firewall, непрерывно обеспечивающего многоуровневую защиту приложений в том числе от угроз нулевого дня. Комплексная защита Check Point позволила предотвратить киберугрозы, с которыми прежде сталкивался ИТ-отдел. Теперь ИТ-специалисты могут управлять системой безопасности и оперативно реагировать на любые инциденты без дополнительных временных затрат — система проводит постоянный мониторинг сети и предоставляет наглядные отчеты в режиме реального времени.

«Защита конечных точек от вредоносных программ обеспечивается с помощью модуля Check Point SandBlast Agent, который также решил проблему несанкционированного использования корпоративных ресурсов. Благодаря гибкости системы сотрудники получают только необходимый доступ к внешним ресурсам и сервисам, что позволяет поддерживать оптимальный уровень безопасности, сохраняя все необходимые пользователям возможности», — Сергей Рысин, советник директора по безопасности ГТЛК.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru