Крупнейший сайт детской порнографии работал под прикрытием полиции

Крупнейший сайт детской порнографии работал под прикрытием полиции

Крупнейший сайт детской порнографии работал под прикрытием полиции

На днях стало известно, что крупнейшим сайтов детской порнографии Childs Play управляла австралийская полиция в рамках масштабной операции по отслеживанию педофилов, проводимой с октября 2016 года по сентябрь 2017.

Сайт Childs Play появился в апреле 2016 года, однако уже в октябре австралийские власти захватили его после того, как выследили в Соединенных Штатах владельца сайта Бенджамина «WarHead» Фолкнера. Власти держали Childs Play под контролем вплоть до сентября этого года.

На сайте были зарегистрированы более 1 миллиона профилей, также наблюдалось 4000 активных пользователей, публикующих криминальный контент. Полиция также разрешала педофилам обмениваться изображениями, чтобы у них не возникло подозрений. Проще говоря, полиция использовала сайт в качестве приманки, пытаясь отследить всех нарушавших закон пользователей.

«Наша команда сосредоточена на прекращении сексуального надругательства над детьми, и мы продолжим совместную работу по ликвидации сетей подобных преступников», - говорит представитель австралийской полиции.

Полиция также уточнила, что благодаря отслеживанию активности на сайте Childs Play у них есть от 60 до 90 целей, которых ждет арест. Сайт на данный момент находится оффлайн, а этическая сторона истории остается без ответа.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru