Лаборатория Касперского приглашает студентов на стажировку

Лаборатория Касперского приглашает студентов на стажировку

Лаборатория Касперского приглашает студентов на стажировку

«Лаборатория Касперского» начала прием заявок от студентов технических специальностей на участие в программе SafeBoard 2017-2018. Стажировка не только полностью оплачивается компанией, но еще и позволяет совмещать занятия с учебой в вузе.

Набор молодых специалистов приходит по шести направлениям: тестирование ПО, исследование угроз, системное администрирование, разработка, системный анализ и мобильные технологии. 

Программа проводится уже в третий раз и успела доказать свою результативность: 94% стажеров, обучавшихся по ней в 2016 году, продолжают свое развитие в компании, причем часть из них перешла в штат «Лаборатории Касперского».

В SafeBoard 2017-2018 произошло несколько значимых изменений по сравнению с предыдущими наборами. Во-первых, она стала короче и интенсивнее. Теперь у стажеров есть возможность получить предложение о переходе в штат компании уже спустя полтора года. Если успешный участник программы продолжает обучение в вузе, стажировка может быть продлена до момента, когда он сможет полноценно присоединиться к команде «Лаборатории Касперского».

Еще одно изменение — больше занятий теперь будут проходить онлайн. Гибридный формат обучения подразумевает, что базовые курсы можно будет изучать дистанционно. В офисе же проходят в основном практические занятия: воркшопы, разбор кейсов и лабораторные исследования. Кроме того, к менторам и преподавателям прошлого года присоединились эксперты по машинному обучению и локализации.

«С самого запуска в 2015 году программа отлично себя зарекомендовала. Нам удалось найти и обучить талантливых ребят, которые сейчас работают на различных позициях внутри компании. Но мы решили не останавливаться на достигнутом и, проанализировав результаты прошлых наборов, внесли ряд существенных изменений и улучшений в программу. Мы считаем, что это позволит SafeBoard стать более эффективной как для компании, так и для самих стажеров. Главная цель – найти и подготовить молодых специалистов для компании, лучшие из которых будут гарантированно трудоустроены к нам. Поэтому мы уделяем особое внимание развитию каждого стажера и его росту до эксперта в выбранной области и ждем от всех участников программы готовности к обучению, серьезной работе и сложным практическим задачам», — отметил Кирилл Ширяев, руководитель отдела подбора персонала, развития бренда работодателя и образовательных программ «Лаборатории Касперского».

«Я всегда мечтал стать разработчиком. Эта стажировка помогла осуществить эту мечту: хакатон, мастер-классы, лекции, защиты проектов, работа в любимой команде — и вот я уже младший разработчик. Компания стала моей второй альма-матер. Здесь каждый день — это развитие, решение сложных, но интересных и важных задач», — поделился впечатлениями Макарий Васюта, участник программы SafeBord, принятый в штат «Лаборатории Касперского». 

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru