Tenable показал рекордный рост продаж в 50%

Tenable показал рекордный рост продаж в 50%

Tenable показал рекордный рост продаж в 50%

Компания Tenable Network Security, разработчик легендарного сканера уязвимостей Nessus, объявила сегодня о рекордной выручке в более чем 50 млн долларов США за второй квартал 2017 года. Этот показатель на 50% превосходит аналогичный результат прошлого года. Такие показатели делают Tenable одной из крупнейших и быстро растущих частных компаний в сфере кибер-безопасности, отражая ее инновационность, и демонстрируют переосмысление подхода многих компаний к защите корпоративных ИТ-активов.

Высокий рост доходов Tenable показала как в Северной Америке, так и в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Во втором квартале более 1.000 компаний стали новыми клиентами Tenable, в том числе VMware и FedEx, а общее количество заказчиков превысило 23 тысячи.

Также была выпущена новая платформа управления уязвимостями Tenable.io, обеспечивающая видимость всех активов на всех вычислительных платформах, включая модули управления уязвимостями, безопасности контейнеров и сканирования веб-приложений. Расширилось и без того оживленное сообщество Nessus, достигнувшее 1,6 млн загрузок по всему миру.

«В Tenable мы не просто полностью меняем рынок, мы переписываем правила, по которым компании управляют уязвимостями своих систем. В свое время мы создали рынок сканирования уязвимостей, выпустив классический сканер Nessus. Теперь мы расширяем наше наследие, постепенно выходя за пределы устаревшей клиент-серверной модели, где единственным способом является сканирование сети и создание таблиц необработанных данных об уязвимостях. Мы используем наш богатый опыт работы с сетями и уязвимостями, чтобы обеспечить директорам ИТ и ИБ четкое понимание уязвимостей в современной ИТ-инфраструктуре и их воздействие на бизнес», - сказал Амит Йоран (Amit Yoran), генеральный директор Tenable.

Организации всех размеров претерпевают цифровые преобразования, что приводит к возможностям взлома новых платформ и устройств, включая облачные, SaaS, мобильные, IoT и DevOps-среды. По данным BI Intelligence, к 2019 году в корпоративных беспроводных сетях будет находиться более девяти миллиардов устройств Internet of Things (IoT), что больше, чем суммарное количество смартфонов и планшетов. Современные цели для атаки представляют собой уже не просто ноутбук или сервер, а сложное сочетание подключенных устройств, сервисов и вычислительных платформ, которые постоянно расширяются и сокращаются, как живой организм.

Несостоятельность старых инструментов и одноразовые подходы к сканированию сети на уязвимости, которые были разработаны для старого мира ИТ, означает, что большинство организаций не могут идти в ногу с современными реалиями, создавая огромный пробел в их безопасности. Выпуская новые продукты и функции для управления уязвимостями, Tenable стремится устранить это несоответствие.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Сбер готов делиться технологиями автоматического выявления дипфейков

Заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов заявил, что Сбер готов предоставлять свои технологии автоматического выявления дипфейков другим участникам рынка. Об этом он рассказал на форуме «Диалог о фейках 3.0» во время панельной дискуссии «Глобальный диалог: обеспечение цифрового суверенитета в условиях многополярности».

По словам Кузнецова, мир столкнулся с взрывным ростом дипфейков, а технологии их создания стали доступны буквально каждому — сгенерировать видео или аудио можно за несколько секунд и без затрат.

При этом дипфейки всё чаще применяются в мошеннических схемах, включая телефонное мошенничество и кражу денег.

«Если ещё в 2024 году преступники использовали базы данных, то теперь они запускают ИИ-агентов, которые сами находят нужную информацию. В основе таких преступлений — кибермистификация, когда ложь маскируется под правду с помощью технологий», — отметил Кузнецов.

Он подчеркнул, что для эффективной борьбы с дипфейками необходимо решить три ключевые задачи:

  1. Законодательно урегулировать их использование, в том числе признать применение дипфейков отягчающим обстоятельством при совершении преступлений.
  2. Развивать технологии быстрого выявления фейков и не допускать их распространения.
  3. Интегрировать системы распознавания дипфейков в массовые сервисы — смартфоны, ТВ, соцсети, мессенджеры и операторы связи.

Во время дискуссии Кузнецов продемонстрировал, как с помощью современных инструментов можно в реальном времени “надеть” лицо другого человека и заставить его говорить нужные слова. Он подчеркнул, что подобные возможности представляют серьёзную угрозу — от кражи личности до дискредитации публичных фигур.

Россия, по его словам, уже входит в число мировых лидеров по разработке технологий противодействия дипфейкам. В Сбере созданы решения, способные автоматически определять фальсификации в видео и аудио.

«Мы запатентовали собственное решение под рабочим названием Алетейя — в честь богини истины. Сервис позволяет определять дипфейки в любых системах: от телевидения до мессенджеров. И мы готовы делиться этими технологиями с партнёрами», — сказал Кузнецов.

Он добавил, что масштабное внедрение подобных систем может стать переломным моментом в борьбе с распространением дипфейков и повысить доверие к цифровому контенту.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru