Хакеры атаковали электронную почту МИД России

Хакеры атаковали электронную почту МИД России

Хакеры атаковали электронную почту МИД России

С помощью массовой рассылки злоумышленники получили доступ к различным информационным ресурсам МИД, рассказала официальный представитель ведомства Мария Захарова. Электронная почта министерства иностранных дел подверглась крупной хакерской атаке 29 июня, цитирует ее корреспондент ФБА «Экономика сегодня».

Около 140 поддельных писем пришло на адреса пользователей домена mid.ru. Они содержали веб-ссылку на скачивание информационного бюллетеня, а отправителем значился электронный адрес пресс-службы.

При этом использовалась ранее скомпрометированная учетная запись посольства РФ в Иране, а источником был IP-адрес, зарегистрированный в Венгрии, передает rueconomics.ru.

По словам Захаровой, в рамках взаимодействия сотрудникам ФСБ были переданы все необходимые для расследования данные.

Ранее стало известно, что в 2017 году на предприятиях «Ростеха» зафиксировали более 200 кибератак. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru