Google отключает таргетированную рекламу для пользователей Gmail

Google отключает таргетированную рекламу для пользователей Gmail

Google отключает таргетированную рекламу для пользователей Gmail

В пятницу Google объявила о том, что собирается прекратить сканирование адресов пользователей Gmail для персонализации рекламных объявлений. Ранее Google просматривала каждое электронное сообщение, полученное пользователем Gmail, что позволяло компании лучше определять, какие релевантные объявления будут отображаться. Исключениями были лишь учетные записи Google Apps for Education и G Suite.

Теперь же компания намерена применить к аккаунтам пользователей почты тот же принцип, что и к учетным записям G Suite, о чем в пятницу сообщила в своем блоге Диана Грин, управляющая облачными сервисами Google.

«Пользователям G Suite уже давно не отображается релевантные рекламные объявления, то же самое теперь мы сделаем в нашем бесплатном сервисе Gmail» - говорит Грин.

Как только изменение вступит в силу, объявления, отображаемые пользователям, будут полностью основаны на их настройках и в соответствии с тем, как компания персонифицирует рекламу для других продуктов Google. Кроме того, пользователи смогут изменить свои настройки в любое время и даже могут отключить рекламу, если захотят.

G Suite, который пользуется большой популярностью среди корпоративных пользователей, будет по-прежнему лишен рекламы. По данным Google, сегодня более 3 миллионов компаний используют G Suite.

Бесплатный почтовый сервис Google очень популярен среди потребителей, и в настоящее время он обслуживает более 1,2 миллиарда пользователей. Чтобы сделать Gmail еще более привлекательным, Google также сосредоточилась на улучшении безопасности пользователей и конфиденциальности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В китайском Шэньчжэне вышел на патрулирование робот-полицейский

Роботы-гуманоиды в Шэньчжэне задействованы для обеспечения порядка в общественных местах, помощи туристам, а также в поиске потерявшихся детей и пожилых людей. В полиции города используется робот модели PM01, разработанный местной компанией Engine AI.

Ранее эти роботы демонстрировали приёмы кунг-фу и даже принимали участие в полумарафоне. Теперь же они стали частью крупного проекта по внедрению робототехники в систему общественной безопасности.

Робот имеет рост чуть менее 140 см и вес около 40 кг. Он не является полностью автономным устройством, выполняя роль ассистента. Устройство оснащено камерами с функцией распознавания лиц, а также системами синтеза и распознавания речи на кантонском и мандаринском диалектах.

Благодаря приводам промышленного класса, робот может оглядываться, не используя ноги. Его поле зрения составляет 320°. Стоимость относительно невелика — около 14 тысяч долларов.

Однако реакция пользователей соцсетей оказалась неоднозначной. Одни находят робота пугающим, сравнивая его с персонажем из антиутопии, другие ссылаются на франшизу «Терминатор». Пользователей тревожат этические аспекты использования таких систем и отсутствие у машин эмпатии.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru