Google отключает таргетированную рекламу для пользователей Gmail

Google отключает таргетированную рекламу для пользователей Gmail

В пятницу Google объявила о том, что собирается прекратить сканирование адресов пользователей Gmail для персонализации рекламных объявлений. Ранее Google просматривала каждое электронное сообщение, полученное пользователем Gmail, что позволяло компании лучше определять, какие релевантные объявления будут отображаться. Исключениями были лишь учетные записи Google Apps for Education и G Suite.

Теперь же компания намерена применить к аккаунтам пользователей почты тот же принцип, что и к учетным записям G Suite, о чем в пятницу сообщила в своем блоге Диана Грин, управляющая облачными сервисами Google.

«Пользователям G Suite уже давно не отображается релевантные рекламные объявления, то же самое теперь мы сделаем в нашем бесплатном сервисе Gmail» - говорит Грин.

Как только изменение вступит в силу, объявления, отображаемые пользователям, будут полностью основаны на их настройках и в соответствии с тем, как компания персонифицирует рекламу для других продуктов Google. Кроме того, пользователи смогут изменить свои настройки в любое время и даже могут отключить рекламу, если захотят.

G Suite, который пользуется большой популярностью среди корпоративных пользователей, будет по-прежнему лишен рекламы. По данным Google, сегодня более 3 миллионов компаний используют G Suite.

Бесплатный почтовый сервис Google очень популярен среди потребителей, и в настоящее время он обслуживает более 1,2 миллиарда пользователей. Чтобы сделать Gmail еще более привлекательным, Google также сосредоточилась на улучшении безопасности пользователей и конфиденциальности.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

Эксперты: Взлом Юнистрим может грозить банку уходом с рынка

Взлом киберпреступниками банка «Юнистрим» не прошел бесследно — некоторые партнеры кредитной организации приняли решение приостановить сотрудничество с «Юнистрим» до окончания расследования киберинцидента. Сообщается, что некоторые контрагенты даже разорвали договоры.

Этот эпизод заставил депутатов Госдумы задуматься о введении принудительных мер, которые бы обязали финансовые организации привлекать к расследованию Центробанк и правоохранительные органы.

Что касается последствий для самого «Юнистрим», отдельные эксперты дают негативные прогнозы — ситуация может обернуться для банка уходом с рынка. Положение «Юнистрим» также усугубляется тем фактом, что это не первая успешная атака на банк в этом году.

После того как ФинЦЕРТ разослал кредитным организациям информацию о вредоносной рассылке с настоящего адреса «Юнистрим», многие банки приостановили сотрудничество с проблемной организацией. Более того, некоторые расторгли договорные отношения.

Особенно остро отреагировали партнеры «Юнистрим» из стран СНГ. Например, Банк Азии из Киргизии, «Имон Интернешнл» из Таджикистана, Ипотека-банк из Узбекистана.

«Когда была предыдущая атака на банк, мы очень существенно снизили лимиты на переводы по "Юнистриму", сейчас же мы до окончательного расследования инцидента в банке приостановили переводы», — передает «Ъ» слова представителя банка топ-30.

Напомним, что 19 ноября Центральный банк России разослал предупреждение о взломе киберпреступниками банка «Юнистрим». В ходе злонамеренной кибероперации атакующие использовали фишинговые схемы, где к электронным письмам была прикреплена вредоносная программа, рассылаемая другим финансовым организациям.

Зафиксировать вредоносную деятельность удалось благодаря ФинЦЕРТ. В ходе своей атаки злоумышленники использовали легальный адрес кредитной организации для рассылки другим банкам вредоносной программы.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru