Google отключает таргетированную рекламу для пользователей Gmail

Google отключает таргетированную рекламу для пользователей Gmail

Google отключает таргетированную рекламу для пользователей Gmail

В пятницу Google объявила о том, что собирается прекратить сканирование адресов пользователей Gmail для персонализации рекламных объявлений. Ранее Google просматривала каждое электронное сообщение, полученное пользователем Gmail, что позволяло компании лучше определять, какие релевантные объявления будут отображаться. Исключениями были лишь учетные записи Google Apps for Education и G Suite.

Теперь же компания намерена применить к аккаунтам пользователей почты тот же принцип, что и к учетным записям G Suite, о чем в пятницу сообщила в своем блоге Диана Грин, управляющая облачными сервисами Google.

«Пользователям G Suite уже давно не отображается релевантные рекламные объявления, то же самое теперь мы сделаем в нашем бесплатном сервисе Gmail» - говорит Грин.

Как только изменение вступит в силу, объявления, отображаемые пользователям, будут полностью основаны на их настройках и в соответствии с тем, как компания персонифицирует рекламу для других продуктов Google. Кроме того, пользователи смогут изменить свои настройки в любое время и даже могут отключить рекламу, если захотят.

G Suite, который пользуется большой популярностью среди корпоративных пользователей, будет по-прежнему лишен рекламы. По данным Google, сегодня более 3 миллионов компаний используют G Suite.

Бесплатный почтовый сервис Google очень популярен среди потребителей, и в настоящее время он обслуживает более 1,2 миллиарда пользователей. Чтобы сделать Gmail еще более привлекательным, Google также сосредоточилась на улучшении безопасности пользователей и конфиденциальности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Telegram активизировались мошенники, собирающие данные пользователей ЖКУ

Последние месяцы в Angara Security фиксируют всплеск активности мошенников, маскирующих свои телеграм-боты под сервисы оплаты ЖКУ. Новые атаки, по мнению экспертов, спровоцировала реализация проекта по цифровизации ЕПД.

Инициатива Минстроя РФ по тотальному переводу единых счетов ЖКХ в электронную форму, доступную через ГИС ЖКХ и Госуслуги, еще не узаконена, однако сетевые аферисты уже подхватили актуальную тему и усиленно ее эксплуатируют.

«Эксперты отмечают всплеск мошеннических схем в мессенджере Telegram на фоне реализации в ряде российских регионов проекта по переходу на единый платежный документ за жилищно-коммунальные услуги в электронном виде, — цитирует РИА Новости комментарий Angara. — Злоумышленники активно используют новостную повестку, чтобы заманить пользователей в фишинговые боты, имитирующие сервисы управляющих компаний».

Поддельные сервисы ЖКХ в популярном мессенджере, по данным аналитиков, предлагают не только оплату счетов по единому документу, но также передачу показаний счетчиков, оформление заявок через диспетчерскую и решение других вопросов, волнующих собственников жилья.

Действующие в Telegram мошенники заманивают пользователей в такие боты с помощью личных сообщений от имени управляющих компаний и председателей ТСЖ / ЖСК. Подобные злоумышленники могут также объявиться в локальном чате, рекомендуя участникам некий бот-ассистент.

Во всех случаях потенциальным жертвам предлагается перейти по фишинговой ссылке, якобы для уточнения персональных данных. Ввиду возросшей угрозы эксперты напоминают: управляющие компании и ТСЖ никогда не проводят массовые рассылки в мессенджерах с целью уточнения ПДн либо финансовой информации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru