Google отключает таргетированную рекламу для пользователей Gmail

Google отключает таргетированную рекламу для пользователей Gmail

В пятницу Google объявила о том, что собирается прекратить сканирование адресов пользователей Gmail для персонализации рекламных объявлений. Ранее Google просматривала каждое электронное сообщение, полученное пользователем Gmail, что позволяло компании лучше определять, какие релевантные объявления будут отображаться. Исключениями были лишь учетные записи Google Apps for Education и G Suite.

Теперь же компания намерена применить к аккаунтам пользователей почты тот же принцип, что и к учетным записям G Suite, о чем в пятницу сообщила в своем блоге Диана Грин, управляющая облачными сервисами Google.

«Пользователям G Suite уже давно не отображается релевантные рекламные объявления, то же самое теперь мы сделаем в нашем бесплатном сервисе Gmail» - говорит Грин.

Как только изменение вступит в силу, объявления, отображаемые пользователям, будут полностью основаны на их настройках и в соответствии с тем, как компания персонифицирует рекламу для других продуктов Google. Кроме того, пользователи смогут изменить свои настройки в любое время и даже могут отключить рекламу, если захотят.

G Suite, который пользуется большой популярностью среди корпоративных пользователей, будет по-прежнему лишен рекламы. По данным Google, сегодня более 3 миллионов компаний используют G Suite.

Бесплатный почтовый сервис Google очень популярен среди потребителей, и в настоящее время он обслуживает более 1,2 миллиарда пользователей. Чтобы сделать Gmail еще более привлекательным, Google также сосредоточилась на улучшении безопасности пользователей и конфиденциальности.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google лишит Chrome уникальной функции безопасности XSS Auditor

Разработчики Google собираются лишить Chrome одной из функций безопасности, известной под именем XSS Auditor. Специалисты считают, что XSS Auditor не оправдала ожиданий и не справляется со своими обязанностями.

Функцию XSS Auditor добавили в далеком 2010 году с релизом Chrome v4. Как можно понять из имени, эта опция ищет в исходном коде страниц ресурсов паттерны, которые могут указывать на XSS-атаку.

Если известный браузеру XSS-паттерн найден, Chorme может удалить вредоносный код или заблокировать сайт целиком. Если ресурс блокируется полностью, обозреватель выводит пользователю сообщение «страница не работает».

На протяжении многих лет XSS Auditor была уникальной функцией для браузера Chrome, помогая ему качественно выделяться на фоне других подобных программ. Уже позже в других интернет-обозревателях эти возможности реализовали с помощью расширений.

Основная причина, по которой разработчики решили отказаться от XSS Auditor, заключается в большом количестве уязвимостей, позволяющих вредоносным сайтам обойти эту защитную функцию.

Еще один немаловажный мотив — ложные срабатывания, которые, так или иначе, преследуют XSS Auditor. В этом случае пользователь просто не может зайти на вполне безобидный и легитимный сайт.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru