Google отключает таргетированную рекламу для пользователей Gmail

Google отключает таргетированную рекламу для пользователей Gmail

Google отключает таргетированную рекламу для пользователей Gmail

В пятницу Google объявила о том, что собирается прекратить сканирование адресов пользователей Gmail для персонализации рекламных объявлений. Ранее Google просматривала каждое электронное сообщение, полученное пользователем Gmail, что позволяло компании лучше определять, какие релевантные объявления будут отображаться. Исключениями были лишь учетные записи Google Apps for Education и G Suite.

Теперь же компания намерена применить к аккаунтам пользователей почты тот же принцип, что и к учетным записям G Suite, о чем в пятницу сообщила в своем блоге Диана Грин, управляющая облачными сервисами Google.

«Пользователям G Suite уже давно не отображается релевантные рекламные объявления, то же самое теперь мы сделаем в нашем бесплатном сервисе Gmail» - говорит Грин.

Как только изменение вступит в силу, объявления, отображаемые пользователям, будут полностью основаны на их настройках и в соответствии с тем, как компания персонифицирует рекламу для других продуктов Google. Кроме того, пользователи смогут изменить свои настройки в любое время и даже могут отключить рекламу, если захотят.

G Suite, который пользуется большой популярностью среди корпоративных пользователей, будет по-прежнему лишен рекламы. По данным Google, сегодня более 3 миллионов компаний используют G Suite.

Бесплатный почтовый сервис Google очень популярен среди потребителей, и в настоящее время он обслуживает более 1,2 миллиарда пользователей. Чтобы сделать Gmail еще более привлекательным, Google также сосредоточилась на улучшении безопасности пользователей и конфиденциальности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Фейковые криптокошельки на Android крадут сид-фразы пользователей

Эксперты из компании Cyble выявили новую мошенническую кампанию, нацеленную на пользователей Android. Более 20 вредоносных приложений под видом популярных криптокошельков оказались ловушкой для сбора 12-словных сид-фраз — ключей к доступу к средствам.

Злоумышленники маскируют свои приложения под известные сервисы вроде SushiSwap, PancakeSwap, Hyperliquid и Raydium.

Интерфейс — как у настоящих кошельков. Пользователь вводит фразу для восстановления, а данные тут же отправляются мошенникам, которые опустошают реальные счета.

Некоторые из этих приложений всё ещё находятся в Google Play, несмотря на то что часть уже удалена по жалобе Cyble. Опасность в том, что фейковые кошельки публикуются от имени аккаунтов, ранее размещавших безвредные программы: игры, плееры и даже стриминг-сервисы. Такие аккаунты могут иметь десятки тысяч загрузок, что повышает доверие.

 

Приложения построены на Median Framework — инструменте, который позволяет быстро превращать фишинговые сайты в полноценные Android-программы. Внутри используется WebView (встроенный браузер), который под видом доступа к кошельку просит ввести сид-фразу.

Исследователи также выяснили, что многие из этих приложений используют похожие имена и структуру, а также ведут на одинаковые фишинговые домены. Примеры таких доменов:

  • bullxnisbs
  • hyperliqwsbs
  • raydifloydcz
  • sushijamessbs
  • pancakefentfloydcz

По сути, речь идёт о масштабной и скоординированной атаке, где используется один шаблон под разные бренды.

Вот некоторые из приложений, упомянутых в отчёте Cyble:

  • Raydium
  • SushiSwap
  • Suiet Wallet
  • Hyperliquid
  • BullX Crypto
  • Pancake Swap
  • Meteora Exchange
  • OpenOcean Exchange
  • Harvest Finance Blog

Проблема в том, что в случае кражи крипты шансов вернуть деньги практически нет — защиты, как в банках, здесь не предусмотрено.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru